Как с помощью YandexGPT автоматически отвечать на 60% вопросов и отзывов: опыт Ralf Ringer

За день нейросеть отвечает более чем на 2000 обращений покупателей Ralf Ringer. Это помогло сократить нагрузку на отдел клиентской поддержки в два раза. Как получили такой результат — читайте в статье.

Как с помощью YandexGPT автоматически отвечать на 60% вопросов и отзывов: опыт Ralf Ringer
11

Отвечать на отзывы при помощи чата плохая идея по моему, разве что на какие то короткие и положительные можно, но на объемные или негативные лучше пусть отвечают обученные специалисты.

1
Ответить

Большая языковая модель может ответить и на объемный или негативный отзыв — всё зависит от данных, на которых её обучали, а также от хорошо подобранного промта. Дополнительная информация о товаре, собранная методом RAG (Retreival Augmented Generation), позволит сделать ответ более точным и качественным.

Ответить