«Эльдорадо» 2 недели не может доставить оплаченную PlayStation 5

Кратко: 02.09.2021 заказал и полностью оплатил приставку Sony PlayStation 5 с дисководом в Эльдорадо @М.Видео-Эльдорадо. Заказ должны были доставить 08.09.2021, но в этот день было только два звонка от Эльдорадо с невнятными объяснениями того, что приставка не может быть доставлена и настойчивыми просьбами отменить заказ и потом как-нибудь, когда приставки появятся, сделать новый заказ.

Заказ отменять не стал, по телефону горячей линии 8-800-250-25-25 оставил претензию 5738525 на которую 09.09.2021 получил ответ, что произошла техническая ошибка и заказ доставят 13.09.2021.

13 сентября приставку не доставили, но пришло SMS, что заказ задерживается и дата его готовности 14.09.2021.

14 сентября не было ни заказа, ни SMS.

Подробно:

1 сентября: оставил заявку на предзаказ через официальное сообщество Эльдорадо Вконтакте.

2 сентября: перезванивают с номера 8-495-739-33-54, оставляю заявку на приставку и отдельно на дополнительный джойстик (это, естественно, обязательное условие, как иначе). Ну ок, второй джойстик к приставке не самый плохой пример навязывания дополнительных товаров. Сообщили номера заказов и сказали, что их нужно оплатить в течении часа, что и было сделано.

Итого у меня два полностью оплаченных заказа: приставка Sony PlayStation 5 с дисководом и джойстик для нее черного цвета. Срок доставки обоих заказов в магазин 08.09.2021. В личном кабинете на сайте Эльдорадо заказы не отображаются, но их можно проверять через статус по номеру заказа и телефона.

3 сентября: проверяю статус заказа на сайте Эльдорадо, по джойстику все ок:

Заказ передан на исполнение 02.09.2021 18:48:53

по приставке не ок:

Изменение заказа, требуется подтверждение клиента" 03.09.2021 09:54:57

Никаких уведомлений по SMS или на email не было, просто сам проверил, сам обнаружил.

Звоню в службу поддержки по номеру 8-800-250-25-25, рассказываю про ситуацию, мне говорят, что с приставкой какая-то техническая неисправность. Разбираемся в ситуации, вам перезвонят в ближайшее время. Прошу зафиксировать это как официальное обращение, вот его номер 5736691.

Дело было утром. В ближайшее время мне никто не позвонил, поэтому перезваниваю сам после обеда, другой оператор говорит, что по моему заказу некомплект (уже не техническая неисправность) и что разбираются и перезвонят вам в ближайшее время.

В ближайшее время не перезвонили, поэтому перезваниваю сам вечером. Другой оператор говорит, что уже все ок, разобрались, приставка будет доставлена 08.09.2021, как и планировалось. Захожу на сайт, проверяю статус заказа, он изменился на:

Заказ передан на исполнение 03.09.2021 09:54:57

Ну, думаю, ок, ждем. На всякий случай написал на customer@eldorado.ru, где мне ответили, что все ок, заказ принят на исполнение и доставка будет 08.09.2021.

6 сентября: на email приходит ответ по обращению 5736691, цитирую:

Уважаемый клиент! Вас приветствует компания Эльдорадо! Ваше обращение ID 0005736691 рассмотрено. Здравствуйте! Благодарим Вас за Обращение, по итогам рассмотрения которого сообщаем: по заказу имелась техническая ошибка. Информация была передана в техническую службу. Товар под заказ имеется. Заказ передан на исполнение. На активный счет Вашей карты лояльности предоставлена компенсация, 1000 бонусов со сроком жизни 90 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Т.е. все ок, жду доставку.

7 сентября: приходит SMS о том, что заказ на сумму 5990 руб (джойстик) ждет меня в магазине. Ок, жду такое же сообщение о приставке.

8 сентября (день доставки приставки): звонят с номера 8-495-739-33-54 и какой-то парень начинает невнятно рассказывать, что мне нужно переоформить заказ на приставку, т.к. какие-то технические проблемы и все такое и сегодня ее не доставят. Ок, говорю, а когда доставят? Если мы не переоформим заказ, то никогда, нужно обязательно отменить заказ, мне вернут деньги, а потом, когда приставка опять появится в наличии, сделать новый заказ. Говорю, что такой вариант меня не устраивает, отменять заказ не собираюсь.

Звоню сам в службу поддержки по номеру 8-800-250-25-25 и прошу связать меня с сотрудником по ранее оставленному обращению 5736691. Там отвечают, что вообще непонятно кто мне звонит, может это даже не из Эльдорадо и что они видят, что приставка должна сегодня ко мне приехать, ждите SMS. Спрашиваю, что делать, если она таки не приедет? Звоните завтра с утра тогда, будем разбираться.

Опять звонят с номера 8-495-739-33-54 и уже девушка повторяет примерно все то же самое, что ранее говорил парень, что заказ нужно отменить, потом переоформить и т.д. Отказываюсь.

Звонит сотрудник из службы сервиса и просит составить обращение по этой проблеме, рассказываю ей, что мне звонили еще раз с просьбой отменить заказ, но я отказался. Составили новое обращение 5738525.

9 сентября: на email приходит ответ по вчерашнему обращению 5738525:

Добрый день!

По Вашему обращению была проведена проверка. Выявлено, что произошла техническая ошибка и поставки на 09.09.21 были не выполнены. По уточненной информации, ориентировочная дата поставки заказа – 13.09.21.

В качестве компенсации за нарушение срока поставки, 09.09.21 на Вашу бонусную карту начислено 2000 бонусов сроком действия на 90 дней.

Жду 13.09.2021.

13 сентября: приставка не пришла, но получил SMS:

Уважаемый клиент! К сожалению, Ваш заказ задерживается. Ориентировочная дата готовности заказа 14.09.2021г. Приносим извинения за доставленные неудобства.

14 сентября: приставка не пришла, SMS тоже не было, как и любых других уведомлений.

15 сентября: пишу вот этот пост и надеюсь, что Эльдорадо отреагирует и я таки получу свою приставку.

В службу поддержки 8-800-250-25-25 конечно же позвонил, но ответить на вопрос, когда я получу заказ, они не могут.

44
26 комментариев

Здрасьте, я представитель компании. Удалите пост или вообще не привезём 

4
Ответить

Привет я из Роскомнадзора, будете писать поддельные комментарии, отключим интернет.

2
Ответить

Небольшой апдейт:

Позвонил представитель Эльдорадо (менеджер по коммуникациям с клиентами в медиапространстве) и сообщил, что единственным вариантом решения моей проблемы является отмена текущего заказа с возвратом денег и оформление нового заказа с оплатой уже за наличные непосредственно при получении.

Я выразил сомнения, что если уж оплаченный заказ никак не привезут, то что будет, когда я добровольно отменю заказ, тогда ведь у Эльдорадо вообще не будет
никаких юридических обязательств везти мне приставку. Представитель компании отметил резонность моих сомнений и предложил компромиссный вариант, старый заказ пока не отменяем, но оформляем новый с оплатой наличными в магазине.

Срок доставки в магазин - 21.09.2021. И представитель и менеджер, который в дальнейшем оформлял заказ, поклялись, что приставка точно приедет и вообще зачем им меня обманывать. Действительно, зачем, подумал я, и согласился на этот вариант. Таким образом, старый заказ я пока не отменял и жду доставку нового 21 сентября. После получения буду отменять старый.

После оформления мне пришло SMS с текстом "Заказ на сумму 49990р. исполняется. Дата готовности 31.12(!).2021. Ожидайте SMS". Позвонил представителю с вопросом, почему 31 декабря, а не 21 сентября. Представитель заверил, что все ок, это такие SMS-ки всем отправляются, когда вот таким нестандартным образом оформляешь заказ. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Но на всякий случай попросил представителя направить информацию по заказу на email.

Представитель отправил мне скриншот отправленного (вроде как) письма в WhatsApp, я попросил все же само письмо непосредственно в электронный ящик, представитель отправил еще раз (вроде как), но на почте я его так и не увидел (спам проверял). Представитель скинул мне текст письма прямо в чате в WhatsApp. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Подожду 21.09.2021. 

2
Ответить

Неустойку не хотят вам выплатить? За две недели нарушения сроков доставки выходит более 3000 рублей.

Ответить

Где-то слыхал, что план по джойстикам так неплохо выполняется)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне вот буквально сейчас позвонили с номера 8-495-739-33-54, девушка представилась Натальей и рассказала, что оказывается мой заказ не может быть доставлен. На логичный вопрос, как же так произошло, что оплаченный 2 сентября заказ и все это время находящийся в статусе доставки и "вот-вот придет, подождите" и вдруг 15 сентября обнаруживается, что он не может быть доставлен вовсе, она ничего вразумительного не ответила. 

Сказала только, что заказ нужно переоформить, но когда придет приставка по новому заказу она не знает и вообще это не к ней. 

Переоформлять заказ не стал. Жду оплаченную приставку. Пока вопрос абсолютно никак не решается.

4
Ответить