Члены сообщества понимают, что они важны для компании, к ним прислушиваются, их замечают, и тогда им хочется дать что-то взамен, быть полезными. Так, сейчас в Москве вокруг многих современных кофеен возникает «тусовка». Один из ярких примеров — это «Кооператив Черный» (specialty кофейня в центре Москвы). Ребята создают специально такую атмосферу внутри кофейни, чтобы сподвигнуть людей общаться и знакомиться. Благодаря как раз сложившемуся комьюнити владельцам удается решать в том числе различные вопросы, касающиеся ведения бизнеса: создание этикеток, поиск нужных людей и т.д. Если делиться своими планами и рассказывать о проблемах, то наверняка среди последователей бренда найдутся те, кто захочет вам помочь. Это особенно важно, когда речь идет о стартапах и небольших компаниях.
Хорошая статья - четкая и конкретная