«Яндекс» запустил тестирование «турбо-страниц» для рекламы

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». Об этом представители компании рассказали в блоге.

Система «турбо-страниц» формирует страницу по универсальному шаблону и показывает их пользователям мобильных устройств с ускоренной загрузкой.

При помощи конструктора «турбо-страниц» можно создать мобильный лэндинг с логотипом, заголовками, текстом, изображениями и кнопкой. На стадии тестирования кнопка работает только по системе «обратного звонка»: при нажатии пользователю предлагается оставить номер телефона, по которому может перезвонить представитель компании.

«Яндекс» запустил тестирование «турбо-страниц» для рекламы

При создании «турбо-страниц» в сервисе аналитики «Яндекс.Метрика» автоматически появляется счётчик «Turbo Pages», который позволяет проанализировать эффективность рекламы.

Для участия в бета-тестировании «Яндекс» предлагает обратиться к менеджерам компании или воспользоваться услугами одного из рекламных агентств.

«Яндекс» начал тестировать систему «турбо-страниц» в мае 2017 года. Сейчас страницы с быстрой загрузкой доступны в «Яндекс.Новостях» и «Яндекс.Дзене».

4.1K4.1K открытий
4 комментария

Не верю Яндексу, при клике по кнопке будет устанавливается Яндекс бар.

Ответить

Не будет :)

Ответить

Мобилы тянут шустрей компов порой. LTE, 4g, вайфай на каждом углу... А они озаботились ускорением. Вот нафига? Чтобы вообще весь контент со своих серверов отдавать?

Ответить

Вот вот
В некоторых местах бывает или роутер тупит или провайдер режет или кто-то торрент грузит и переходишь на mobile data чтобы быстрее было, а зачем это нужно не совсем понятно.

Ответить