История началась в 2020 году, когда я решила закрыть счёт в «Альфа-Банке», потому что накопилось много карт разных банков — «Сбера», «Тинькофф», ВТБ и «Альфы». Чтобы свести все финансы в один банк (я выбрала «Тинькофф»), мне без проблем удалось закрыть счета в других банках. Даже не пришлось ехать в отделения, всё закрыли по телефону одним звонком.…
Мною было написано заявление на закрытие счетов,задолженности перед банком нет и не было. Спустя 2 месяца мне закрыли 2 счета из 3. 29 сентября должен был закрыться последний счет,что подтверждает оператор в чате. Далее было написано 3 обращения,которые были просто отписаны по скрипту без внимания и вовлечения мою проблему,что бы все разрешить. прошло уже 2 месяца как мой счет не закрывают и 21 день,как мною было написано 4-ое обращение которое до сих пор остается без ответа. Это нарушает статью 859 ГК РФ, договор банковского счета должен расторгаться по заявлению клиента. Соответственно, банк не может отказать клиенту в закрытии счета. Предупреждаю,Мною будут поданы в интернет приемную цб,роспотребнадзор а также в центральный офис альфа банка будет написано письмо. Такого отношения со стороны Альфа банка к клиенту терпеть не собираюсь и пусть народ знает,что если вдруг вы столкнетесь с проблемой,вам ее просто не решат! Ниже прикрепляю номера обращений.
1. Обращение №A2310045092 от 04 октября 2023
Клиент хочет закрыть счет на котором арест. Было предоставлено,что закрыть получится только после погашения ареста. Клиент не доволен,слова:" Счет должен был закрыться 29 числа ! Я писал заявление. Другие счета мне закрыли при аресте,по заявлению через 2 месяца 29 сентября он должен был закрыться,почему не закрыли? Создайте обращение по данной ситуации,пусть со мной свяжутся" Просьба помочь
Решено
Здравствуйте, Александр Кириллович. Мы рассмотрели ваше обращение, узнать основную информацию по счёту, а также сформировать выписку по операциям или посмотреть детали по кредиту можете в приложении или Альфа-Онлайн.
2. Обращение №A2310060005 от 06 октября 2023
Повторное обращение клиента A2310045092. Ответа клиент не получил просьба рассмотреть провторно и предоставить конкретный ответ.
Решено
Здравствуйте, Александр Кириллович. Мы рассмотрели ваше обращение, узнать основную информацию по счёту, а также сформировать выписку по операциям или посмотреть детали по кредиту можете в приложении или Альфа-Онлайн.
3. Обращение №A2310097490 от 09 октября 2023
Клиент обращался в отделение банка г Отрадное для закрытия счетов с арестом, 2 счета закрыли, один остался , просьба разобраться и закрыть счет
Решено
Здравствуйте, Александр Кириллович. Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось.
4. Обращение №A2310238316 от 23 октября 2023
Клиент хочет закрыть счет на котором арест. Ответ на предыдущие сообщения клиента не устраивает, клиент понимает, что это просто отписка. Прошу принять меры, тк до этого клиент обращался в отделение банка и писал 3 обращения, на которые был предоставлен ответ по скрипту, прошу закрыть счет и решить проблему клиента. Просьба ускорить рассмотрение обращения. Предварительные сроки уже вышли.
Изучаем