Когда клиент приходит со своей идеей мобильного приложения для e-commerce, мы всегда заглядываем вперед. В силу своего опыта мы видим то, что клиент увидеть не может: будущее. Да, мы действительно можем предположить, что ожидает проект в будущем: как пользователи отнесутся к тем или иным фичам, насколько удобно будет совершать покупки в интернет-магазине и как продвигать такой проект.
Чаще всего владельцы бизнеса в сфере m-commerce даже не задумываются о том, какие трудности могут возникнуть в дальнейшем и как заслужить доверие покупателей. Они влюблены в саму идею проекта и зачастую не видят возможных проблем. Наша задача — не просто продать услугу, а помочь клиенту оптимизировать бюджет, сделать мобильное приложение удобным и успешным, предвидеть и предупредить возможные проблемы на проекте.
Вы, как скорая помощь бизнеса.
Стараемся для Вас!
Уважаю старательных и настойчивых.🙂🙋
Мобильные устройства делают взаимодействие покупателя и продавца удобнее, чем когда-либо.
Вы там упоролись?
Экран мелкий, выбирать неудобно. Средства ввода данных никакие.
Зато каждое приложение хочет доступ ко всем правам и ещё немного невозможных (аналитика же! и реклама!).
На сайтах хоть аналитика вырезается блокиратором рекламы.
Кроме того, привязка к приложению соцсетей и почтового сервиса упростит регистрацию новых пользователейИ позволит получить ещё один социальный граф + канал для "спама".
Почти все современные телефоны обладают большим экраном, а хорошие UI/UX специалисты могут сделать приложение удобным для пользователя. А с выходом обновления iOS 14.5, например, и их политики о защите пользовательских данных вы полностью защищены от навязчивой рекламы и утечки вашей личной информации. Привязка аккаунта к почте позволяет пользователям восстановить пароль и своевременно получать новости об акциях магазина с возможностью отписки ;)