То, что бизнес уже не может обходиться без присутствия в digital-среде, уже не новость. Некоторые владельцы бизнеса все еще пытаются удержаться на “офлайн-плаву”, отрицая преимущественную силу онлайн-бизнеса.
Конечно, мы наблюдаем рост числа заявок на мобайл разработку в сфере e-commerce, и на то есть несколько причин:
• Приток новых покупателей. За период самоизоляции пользователей, совершающих покупки в мобильных приложениях, стало больше на 33%, что на 25% превышает показатель 2019 года.
• Удаленная работа. Только в России, по последним данным Росстата, по завершении пандемии порядка 5,7 миллиона человек продолжат работать в удаленном режиме. Это означает, что частота покупок внутри приложений в ближайшее время вряд ли снизится.
• Самоизоляция. Вынужденная изоляция также заставила пользователей так или иначе перейти в онлайн.
Пандемия поспособствовала еще большему росту и так стабильно развивающегося рынка e-commerce, что привело к увеличению числа игроков рынка и новых предложений. Ваша задача — следовать трендам с умом. Перед разработкой продукта проведите глубокий анализ, чтобы понять, что именно нужно вашему потребителю и как вы можете выделиться среди конкурентов.