Что делать если в интернет магазине нет продаж?

Здравствуйте, Товарищи! Запустил интернет магазин, но нет продаж. Нужен совет, что делать дальше.

В интернет магазине продается постельное белье из наиболее популярных тканей, в продаже около 300 единиц (с учетом разных размеров 900). Цены на товары адекватные соответствуют рыночным. Доставка Boxberry и бесплатный самовывоз из одного ПВЗ (ближайший ко мне). Магазин работает с начала 2021 г, запущен платформе Ecwid. В соц сетях не представлен.

Что делал для привлечения трафика

1) Рекламные кампании на FB, IG. Пробовал разные креативы, таргеты: по возрасту, по интересам, LAL (на посетивших), ретаргетинг.

  • CTR: 0.8-1.5%
  • Цена клика: 10 руб.
  • Потрачено: 60 000 руб.
  • Выручка: 57 000 руб. (к сожалению ни грамма прибыли)

2) Поисковые кампании в Google. Объявления со всеми возможными расширениями. Запросы транзакционные, за трафиком следил и вычищал не релевантные запросы.

  • CTR поисковых кампаний: 6-8.2%
  • Цена клика в среднем: 20 руб.

3) Запускал шопинг кампании в Google. Так-же контролировал и вычищал не релевантные запросы, но в основном трафик был хороший. Фид мерчант центра был дополнительно оптимизирован: Расширял название товара информацией о ткани и размерности. Оптимизировал описание убирая из него лишнее.

  • CTR шопинг кампаний: 1.1 — 1.2
  • Цена клика: 14 руб.

Во всех случаях с гугловой рекламой какое то фиаско. Конверсия посетителя в покупателя очень низкая из 300-400 посетителей покупает 1 человек. На 1000 рублей рекламных расходов приходиться 500 рублей выручки. И это вроде как теплый трафик который ищет и жаждет купить.

  • Потрачено на гугл рекламу: 78 000 руб.
  • Выручка: 44 000 руб.

В процессе запуска рекламных кампаний в гугле тестировал различные гипотезы:

  • Скидки до 15% промокодами, зачеркнутыми ценами;
  • Бесплатную доставку;
  • Подарки к заказу;
  • Конячую наценку и такую-же конячую скидку с дедлайном;

Ничего из этого не влияло на конверсию. Иногда покупатели даже зная промокод не использовали его. Приходилось им напоминать, что можно применить и получить скидку.

У кого есть опыт подскажите, адекватные ли это цифры расходов и выручки с рекламы или я что-то не так делаю? Посоветуйте, что еще попробовать прежде чем поставить крест на этой затее:

1) Сфокусироваться на СММ. Завести аккаунты магазина в соцсетях, формировать вокруг себя аудиторию, продолжать искать грааль с FB Ads?

2) Отдать рекламу профессиональным таргетологам/директологам и посмотреть чего они смогут добиться?

3) Посетители не находят того, что им нужно? Расширить товарный ассортимент — новые материалы, новые категории товаров из группы постельных принадлежностей?

4) Изменит ли драматически ситуацию динамический ремаркетинг в гугле или это инструмент оптимизации рабочей схемы?

5) Может эквид не мил и не близок российскому покупателю и нужно свалить с него на другую платформу?

33
25 комментариев

Идти на маркетплейсы, время вот таких малых интернет-магазинов без бренда прошло. Либо долго вливать деньги в прокачку сайта и бренда. Если у вас из поиска такая конверсия, то скорее всего из трафик социальных сетей будет еще дольше отбиваться.

2
Ответить

На постельном белье не хочу "жениться" скажем так, если свой магазин не заведётся за адекватное время закрою. Только пока не знаю, что с маркированными остатками делать. Маркетплейсы не изучал, реализуемы ли на них мои фантазии не знаю. Но если захочу заходить то для начала хочется что-то более маржинальное, мелкое по габаритам и приносящее ценность меньшим ассортиментом.

Ответить

постельное белье особенно с картинками, в интернете это выжженая земля, только ленивый арбитражник или партнер cpa сетей не заработал в этой нише миллион денег и не написал об этом кейс, при чем еще два года назад... но тем не менее.

Цена клика у вас вполне себе ок, но если трафик не конвертится, надо смотреть почему, может сайт убогий. Протестируйте маркет плейсы...

Начинать надо не с настройки рекламы и поиска в ней волшебной таблетки, а с конкурентного анализа. В рынке ли цены, востребован ли товар, конвертит ли сайт. Если трафик есть, но не конвертится, то причины могут быть две, не целевой тарфик и плохой офер.

При бюджете 60тр и клике 10р, получаем 6000 кликов, при среднем чеке 3000р и выручке 5700р получаем 19 заказов. 19/6000= конверсия 0,32%?

Ретаргетинг испоьлзуете?
Из органики какие показатели? Какой процент отказов?

Аналитика настроена? Расширенная электронная торговля? Воронка до корзины и по этапам чекаута настроена? Почему конверсия низкая, где отвал пользователей происходит?
Вот на эти вопросы надо искать ответ.

2
Ответить

Дело было так, взял три банальных ниши: Постельное бельё, рюкзаки, чайники.
1) Проверил статистику по ним в вордстате. Количество коммерческих запросов на покупку по постельному белью было просто гигантским (мне тогда показалось даже если получиться работать на 0.5% рынка будет здорово) -  востребовано. Остальные тоже не плохие результаты давали.
2) Выдернул из яндекс маркета списки магазинов которые работали в этих нишах и еще часть достал из поиска. Проанализировал их ассортимент, что продают, какие сайты, сколько посещений. Из предположений о 3% конверсии прикинул какая может быть выручка. Сделал тестовые кампании в FB которые вели на фейковые сайты, постельное бельё получило наибольший отклик. Решил начать с него.
3) Цены рыночные сверяю с другими игроками и  маркет плейсами. Не демпингую, не загибаю.
4) На FB конверсия примерно такая и была 0.3%
5) Органики почти нет -  1.5 человека в день заходят посмотреть из бесплатных товарных объявлений гугла.
P.S. Про аналитику, отвал и брошеные корзины завтра добавлю. Спасибо за расширенный комментарий и вопросы над которыми стоит подумать.

1
Ответить

Возьмите однотонное белье и закажите на него печать мемов, полуголых девочек-кошек и прочего подобного. С руками оторвут.

2
Ответить

Предлагаете вместо спекулянта стать производителем и слить еще немного бабок :)

Ответить

Если принятие решения о покупке, требует некоторого времени (дней и недель) стоит попробовать ремаркетинг. И проанализировать посадочные страницы.

1
Ответить