Выручка 750тыс это очень хорошая выручка, в топовых местах. На традиционном ассортименте из гамбургеров, хотдогов, блинов и выпечки. А тут «новая уникальная» идея и так залетело? А у нас позакрывались пиццы в съедобных стаканах. Не знали, видать, что идея-то хорошая. В чем же подвох? Ааа, франшиза, ну ясно понятно)))
Снова здравствуйте, Ольга. Пожалуй, выручка в 750 тыс – это не так уж и много. Мы зарабатываем и при меньших выручках, и это заложено в модель при таких мощностях, как у нас. Но и потенциал для роста еще есть: в пиковые дни выручка доходит до 35-40 тысяч с точки. Не говоря уже о работе на фуд-маркетах, фестивалях, где только с супами можно заработать чистыми 60-70 тысяч за день. В плохие дни это может быть 4-5 тысяч – и такое бывает. А закрываются не из-за идеи, а из-за исполнения, пожалуй. Одни кофейни генерируют миллионы в месяц, другие – едва сводят концы с концами. Плохая идея кофе продавать?
Выручка 750тыс это очень хорошая выручка, в топовых местах. На традиционном ассортименте из гамбургеров, хотдогов, блинов и выпечки.
А тут «новая уникальная» идея и так залетело?
А у нас позакрывались пиццы в съедобных стаканах. Не знали, видать, что идея-то хорошая.
В чем же подвох?
Ааа, франшиза, ну ясно понятно)))
Ага, успешный успех же, поэтому конечно 750т в легкую срубают с точки без маркетинга
Снова здравствуйте, Ольга. Пожалуй, выручка в 750 тыс – это не так уж и много. Мы зарабатываем и при меньших выручках, и это заложено в модель при таких мощностях, как у нас. Но и потенциал для роста еще есть: в пиковые дни выручка доходит до 35-40 тысяч с точки. Не говоря уже о работе на фуд-маркетах, фестивалях, где только с супами можно заработать чистыми 60-70 тысяч за день. В плохие дни это может быть 4-5 тысяч – и такое бывает.
А закрываются не из-за идеи, а из-за исполнения, пожалуй. Одни кофейни генерируют миллионы в месяц, другие – едва сводят концы с концами. Плохая идея кофе продавать?