Сайту курорта мало быть красивым и удобным — он должен передавать настроение места. Например, на Алтае ищут умиротворение, а на Ибицу едут за рейвом и тусовками. Сайт должен зеркалить вайб локации, чтобы ожидания пользователя, основанные на визуале сайта, совпали с тем, что его действительно ждет на курорте.
Сибирская Ибица 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🗿
Импортозамещение, да )
Ну Ибица в Сибири конкретная, особенно зимой
Очень много интересного и полезного - и в статье, и на сайте, и на самом курорте.
Но есть и упущения:
1.Правила я прочел/не поленился. Они подробные (не уверен, что прочтут всё - все, вряд ли более 30%, пишу как опытный в туристическом сервисе).
А значит, нужны пояснения к строгости и структуризация/выделение главного!
2.Сделан акцент на развлечения по типу Ибицы. Те, кто был на Ибице, или хотя бы изучал тамошний "климат" - найдут на сайте отсутствие специфических подстраховок.
3.Нет акцента на великолепные-лечебные свойства воды Б.Ярового.
Не опубликован даже её химанализ.
Маркетологи всю осень, зиму и лето трепетно разрабатывают концепцию на следующий год, А о том, что можно/нужно приезжать чисто лечиться, причём, не обязательно в сезон - ни слова (не нашел?).
И давать людям бутылки с лечебной водой - это может быть дополнительный источник дохода (дарю конкурентам идею!).
Спасибо за конструктивный и профессиональный комментарий. Вариантов для развития сайта тут и правда будет множество. Идею про лечебную воду передадим заказчику
Ездил неоднократно в Яровое, вполне хороший сервис который может конкурировать с крупными городами. Система оплаты на причалах крутая, все с одной карты. Для окружающей местности это невиданное инопланетное изобретение)
Давно ездила туда, тоже удивило, что такая система организована )