HeadHunter добавил отзывы сотрудников и рейтинги компаний

Пока они появились на страницах крупных компаний — «Яндекса», Skyeng, Skillbox и других.

HeadHunter добавил отзывы сотрудников и рейтинги компаний
8585

В Германии это приобрело интересный поворот. Компании подают в суд (ну или как минимум юристам и юр.конторкам) на платформу с комментариями чтобы или предоставить доказательства фактов в негативном отзыве, или убрать его. Это на Glassdoor. Но то же и с гугло-картовыми отзывами ресторанов. Платформа направляет запрос автору отзыва с требованием предоставить доказательства. Если доказательств не предоставлено — а чаще всего это так — то негативный отзыв убирается. Остаются только положительные.

В итоге тут возникла целая культура правильного написания коментариев:

не "еда пахла говном", а "мне показалось, что еда пахла говном".

не "грязная забегаловка", а "состояние ресторана не соответствует моим [не]высоким стандартам чистоты".

не "начальник самодур", а "не сошлись взглядами на тактику ведения рабочих дел".

не "зарплаты низкие", а "мои зарплатные ожидания значительно выросли и компания не стала их обеспечить" ("не смогла" или "не захотела" — тоже неверные формулировки, вы этого не знаете и не можете доказать что не смогла/не захотела).

Всё — через призму себя и своих ощущений, которые не надо доказывать.

40
Ответить

культура правильного написания коментариевне правильного а "кажущегося мне корректным"

4
Ответить

О, это интересный опыт, взял на заметку

Ответить

Так это началось еще с рекомендательных писем.
Типа "старался работать эффективно"   значит что ничего не делал

Ответить