Sports.ru заподозрил «Матч ТВ» в заимствовании слогана сайта

Телеведущий и комментатор Евгений Савин опубликовал в своём профиле в Instagram «историю» с подготовки к презентации нового сезона телеканала «Матч ТВ». В ролик попала фраза «Мы делаем спорт лучше», оформленная как слоган телеканала.

Sports.ru заподозрил «Матч ТВ» в заимствовании слогана сайта

Глава Sports.ru Дмитрий Навоша заметил, что эта фраза очень похожа на слоган «Делаем спорт лучше», который сайт использует уже 10 лет. В частности, он появляется при запуске приложения Sports.ru.

Sports.ru заподозрил «Матч ТВ» в заимствовании слогана сайта

На момент публикации представители «Матч ТВ» и холдинга «Газпром-медиа», которому принадлежит канал, не подтвердили vc.ru, что фраза «Мы делаем спорт лучше» будет использоваться в качестве слогана в новом сезоне, и не прокомментировали ситуацию.

«Матч ТВ» появился в 2015 году, изначально канал использовал слоган «Все на матч». В октябре 2017 года компания объявила, что сменит слоган на «Знай наших!».

Обновлено в 23:13. В «Матч ТВ» отреагировали на заявление Sports.ru картинкой «Мы делаем Спортс лучше», заметив, что это «не слоган».

1111
17 комментариев

Новый успешный проект у агентства Black Star.

56

Black Sports - мы тоже делаем спорт лучше (но это не точно).

6

Фу, ну так палевно тырить, какой раз уже... Им самим не стремно?

8

опыт показывает что им совсем, совсем не стремно. ни за плагиат, ни за безвкусицу, ни за вранье, ни за что таким людям не стыдно и не стремно.

23

Грустно, что Sports.ru не зарегистрировали свой слоган в качестве товарного знака (а ведь это было возможно! более того, это все еще возможно. И я настоятельно рекомендовала бы им это сделать прямо сейчас – шутка ли, десять лет на рынке уже с этим слоганом, а он без защиты)

По закону – в случае нарушения прав на товарный знак, правообладатель вправе требовать прекращения нарушения, а также – выплаты компенсации в размере от 10 тысяч до 5 миллионов (!) рублей. В данном случае Матч ТВ использует тождественное обозначение, и будь у Sports Ru такой инструмент защиты – спор решился бы быстро и эффективно. Более того, как показывает практика, компании вообще очень осторожны, когда дело касается товарных знаков, и редко рискуют их вот так дерзко использовать, страшась санкций. Поэтому возможно такая ситуация вовсе не произошла бы.

В общем, мой совет Sports ru – поскорее зарегистрировать знак, пока сам Матч ТВ на это не решился. И в целом посмотреть на свой бренд – может быть, еще какие-то важные для ресурса вещи сейчас совсем не защищены?

3