Пользователи соцсетей пожаловались на рекламу оператора «Мегафон», которую тот вставлял поверх других сайтов. Ранее компания тестировала эту функцию только на территории Северо-Западного региона.21 ноября ведущий подкаста про игры и технологии «Завтракаст» Тимур Сейфельмлюков обнаружил баннерную рекламу сервиса «Мегафон», расположенную поверх сайта Adidas.В ответ на его жалобу представитель оператора в соцсети заявил, что компания имеет право «показывать рекламу абонентам при предоставлении услуг связи» в соответствии с «условиями оказания услуг».С похожими баннерами столкнулись ещё несколько абонентов «Мегафона», они рассказали об этом в Twitter и Facebook. К примеру, специалист по коммуникациям Анна Логиновская обнаружила баннер оператора на личном сайте.Тимофей Шевченко @moxtima17.11.2017undefinedВ июле 2017 года абоненты «Мегафона» пожаловались на аналогичные показы рекламы. Тогда в службе поддержки пользователям сообщили, что они могут видеть рекламу партнёров компании и предложили услугу запрета баннерной рекламы.Представитель «Мегафона» позже рассказал, что оператор тестирует новый формат показов рекламы на территории Северо-Западного региона.Редакция vc.ru обратилась за комментарием к представителю оператора и ожидает ответ.#новость
Зачем реклама, если интернет и так платный? Я чего-то не понимаю в этом мире?
Зачем деньги, если уже есть деньги?)
Больше золота! Больше!
Просто засудить их надо массово (не абонентам, а владельцам сайтов). Добавить и урон достоинству бренда и недополученную выгоду и кучу всего остального.
Просто сайтам надо перейти на HTTPS и проблема сама по себе решится.