Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней

В такой нише, как инфобизнес, постоянно появляются разные направления обучения. Мы расскажем о сборе заявок на бесплатный вебинар по созданию лендингов и покажем свои цифры по одной из таких кампаний — Влад Степаненко, Руководитель отдела рекламы SMM-агентства «Иваныч», настраивал рекламную кампанию для Егора Булыгина.

Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней

В тексте мы поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого обучающего вебинара в сжатые сроки.

Определяем целевую аудиторию

Нужно собрать максимальное количество регистраций на онлайн вебинар за 10 дней. Естественно, потратив минимальное количество денег.

Определяем целевую аудиторию

В нашем случае целевой аудиторией являются все, кто хочет повысить свои навыки в создании лендингов или, наоборот, люди, которые совсем ничего не знают об этом — им просто нужен лендинг, и они хотят его создать сами «с нуля».

Рисуем карту:

Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней

Мы видим, что целевая аудитория слишком широкая. В этом случае нужно тестировать каждый сегмент, не углубляясь в активных пользователей. Мы будем брать объемами, а не создавать микро-базы.

Вконтакте

Вконтакте можно быстро и точечно собрать базы целевой аудитории, поэтому в условиях сжатых сроков начать работу нужно именно с этой соцсети.

Выбор формата рекламы

Боковой формат таргетированной рекламы теряет свою популярность. Его результаты все хуже, потому что он менее заметный, передает меньше информации и не доступен на мобильных устройствах. Из-за этого цена целевого действия выше. Промо-посты позволяют получать много трафика по адекватной цене. Поэтому в таких проектах работаем по промо. Боковой формат запускаем на пробу, но контролируйте: если конверсия с него будет в разы ниже, то убирайте его.

Сбор аудиторий

Настроить рекламу Вконтакте можно напрямую на подписчиков определенной группы или пользователей, которые проходили авторизацию на тематических сайтах, а также по категориям интересов, но в подобных проектах лучше используйте парсеры, потому что они позволяют точечно и по критериям собрать нужную нам аудиторию, настроится на новых вступивших и автоматизировать сбор этих баз. У нас дали лучшие результаты следующие аудитории:

  • Авторизация на сайтах конструкторов лендингов. Использовалась аудитория, которая проходила авторизацию на сайтах LPage, ENERGY-BM, LPgenerator.ru. Аудитория дала хороший отклик, цена регистрации 37 рублей.
  • Пользователи, которые состоят в 2 группах (встречах) по коучингу, то есть те, кто любит учиться и т.д.
  • Подписчики проекта «Бизнес молодость».

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней

Создание рекламных постов

При создании рекламных постов пишем несколько текстов и делаем несколько баннеров, чтобы протестировать, на какую боль клиента лучше откликаются, и как они реагируют на количество текста — нужно больше или меньше слов.

По текстам лучше всего проходят те, где текст не скрывается под кнопкой «ЕЩЕ».

Примеры лучших постов:

Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней
  • Затрачено: 4091,86 руб.
  • Переходов: 334
  • СTR: 1,40%
  • Стоимость клика: 12,25 руб.
  • Количество регистраций: 106
  • Цена регистрации: 38,60 руб.
Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней
  • Затрачено: 13 550,01 руб.
  • Переходов: 857
  • СTR: 0,82%
  • Стоимость клика: 15,81 руб.
  • Количество регистраций: 228
  • Цена регистрации: 59,43 руб.

Итоги кампании по Вконтакте:

  • Достижение цели: 854
  • Стоимость лида: 70,25 руб.
  • Конверсия: 24,83%
  • Инвестировано: 60 000 рублей

Подробные цифры на скринах ниже.

Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней
Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней
Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней

Facebook

Выбор формата рекламы

Мы использовали, только рекламу в ленте новостей Facebook. Цель рекламы — конверсии. Сбор аудиторийFacebook не позволяет парсить аудиторию. Поэтому вся рекламная кампания строится на интересах и похожих аудиториях. (Lookalike)

При работе с Facebook лучшие результаты дали следующие аудитории:

  • Lookalike трех пользователей зарегистрированных на вебинар (гео Украина)
  • Конструктор сайтов (гео Россия)

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней

Создание рекламных постов

Аналогично Вконтакте тестируем баннеры и тексты. У нас по текстам лучше всего проходили короткие заголовки длиной до 300 символов.

Примеры лучших баннеров:

Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней
Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней

Итоги кампании по Facebook

  • Достижение цели: 358
  • Стоимость лида: 83,8 руб.
  • Конверсия: 47,54%
  • Инвестировано: 30 000 руб.

Подробные цифры на скринах ниже.

Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней

Итого по проекту

  • Инвестировано: 90 000 руб.
  • Количество оставивших свои данные: 1212
  • Средняя цена действия: 74,2 руб.
  • Срок: 10 дней.

К сожалению, по просьбе клиента, мы не можем раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов по данному кейсу.

Вывод

При работе на объем нужно постоянно соблюдать оптимальное соотношение цена/количество, поэтому считайте цену конверсии. Также на результат влияет правильные промо, поэтому не жалейте времени на их создание: заранее продумайте, что из идей наилучшим образом попадает в боли целевой аудитории.

Остались вопросы? Напишите нам — ответим на них с удовольствием!

22
2 комментария

Комментарий недоступен

2

А где кейс то?

1