Дорого за минуту. В расчёте на полную занятость 8 часов в день, 22 дня в месяц выходит зп 100 - 150 т.р. Опять же интересен контроль. Откуда заказчик знает, что исполнитель не пинает иух? И не ждёт, когда счётчик накрутить хорошую сумму. Идея интересная, но много подводных камней. В основном связанных с качествами человека.
Здравствуйте, Всеволод! Спасибо за полезные вопросы, если не против я прокомментирую. Ваш вопрос про время, он один из самых тригерных у нас.
Смотрите, если вы дали поручение, найти информацию или обзвонить кандидатов. Вы представляете, сколько времени примерно будет потрачено. И вам насчитывают, время в два, три раза больше.
Ваша реакция будет негативная, и вы точно, не будете пользоваться сервисом, который вас обманывает.
Теперь рассмотрим ситуацию со стороны бизнеса, за каждый лид мы платим, средняя стоимость рекламного лида у нас 260-350р Потенциальный клиент, может дать разовое поручение на 10 минут и больше не вернуться. Значит мы уйдем в минус.
Нам выгодно, когда клиенты с нами остаются на долго. А на долго останутся, лишь при высоком качестве выполнения поручений.
Подводя итоги, нам НЕ выгодно накручивать время, нам выгодно, когда клиентам комфортно работать с нашими сервисами)))
Что бы понять есть ли подводные камни, предлагаем протестировать наш сервис.
Возможно, нужен надзиратель (контроль качества), который будет получать процент от выявленных халявщиков. Еще было бы полезно вести статистику по категориям. <Найти отель - средне время 10 минут. > Для поиска организаций (парсинга) выплату делать по кол-ву записей. А так же ставить оценку качества исполнителю
Дорого за минуту. В расчёте на полную занятость 8 часов в день, 22 дня в месяц выходит зп 100 - 150 т.р.
Опять же интересен контроль.
Откуда заказчик знает, что исполнитель не пинает иух? И не ждёт, когда счётчик накрутить хорошую сумму.
Идея интересная, но много подводных камней. В основном связанных с качествами человека.
Л -логика
А если пересчитать на год, то что же это получается миллион надо отдать, ну нет... А за десять лет выходит что квартиру отдать...?
Так? ;)
Здравствуйте, Всеволод!
Спасибо за полезные вопросы, если не против я прокомментирую.
Ваш вопрос про время, он один из самых тригерных у нас.
Смотрите, если вы дали поручение, найти информацию или обзвонить кандидатов. Вы представляете, сколько времени примерно будет потрачено. И вам насчитывают, время в два, три раза больше.
Ваша реакция будет негативная, и вы точно, не будете пользоваться сервисом, который вас обманывает.
Теперь рассмотрим ситуацию со стороны бизнеса, за каждый лид мы платим, средняя стоимость рекламного лида у нас 260-350р
Потенциальный клиент, может дать разовое поручение на 10 минут и больше не вернуться. Значит мы уйдем в минус.
Нам выгодно, когда клиенты с нами остаются на долго. А на долго останутся, лишь при высоком качестве выполнения поручений.
Подводя итоги, нам НЕ выгодно накручивать время, нам выгодно, когда клиентам комфортно работать с нашими сервисами)))
Что бы понять есть ли подводные камни, предлагаем протестировать наш сервис.
Возможно, нужен надзиратель (контроль качества), который будет получать процент от выявленных халявщиков.
Еще было бы полезно вести статистику по категориям.
<Найти отель - средне время 10 минут. >
Для поиска организаций (парсинга) выплату делать по кол-ву записей. А так же ставить оценку качества исполнителю