При этом, чтобы все бумаги и бухгалтерия были белыми и пушистыми, они готовы переплачивать. Получается, что компании заказывают у сервиса услуги, которые могут быть дороже, чем у частников, но находятся примерно на том же уровне с компаниями, выполняющими те же задачи. Заключая рамочный договор с сервисом, крупный заказчик получает возможность заказа сразу комплекса услуг, выполняемых специалистами аккредитованного сервиса.
На самом деле прослоек становится еще больше: сервисы для электронного документооборота, прослеживаемости товаров, хранения чеков и отправки в налоговую, маркировка товаров, всякие Меркурии и т.п. Сервисы для работы с самозанятыми еще одна прослойка (вроде ничего не делают, а берут комиссию за поиск исполнителя, заказчика и проведение взаиморасчётов).
Все эти системы нужно администрировать - это большой рынок и судя по тенденциям нашего государства включать больше регуляторных функций он будет расти. Поэтому бизнесу придётся раскошелиться, нанимая еще больше людей помимо бухгалтеров в штат или за его пределы.
Комментарий недоступен
Не 50% но плюс минус 10%. Скорее всего даже не онлайн сервисов, а офлайновых бухуслуг
Часто бывает иначе. Компания хочет платить 6% вместо 40+ налогов и взносов за сотрудника. Просто перевести его в статус Самозанятого нельзя, налоговая за такое накажет. Решение - компания прослойка, которая нанимает вашего самозанятого и работает с ним за вас.
Чтобы выбивать чеки от лица самозанятых, сервису необходимо сделать интеграцию с платформой ФНС НПД (по ебучему-древнючему протоколу SOAP XML) и пройти «экзамен» в ФНС на котором вы продемонстрируете что ваш проект - это маркетплейс, где может зарегистрироваться любой смз и заказчик, они встретятся там, договорятся о работе, заказчик оплатит ее и получит чек.
По факту такой сервис можно использовать иначе; просто завести там аккаунты самозанятых (бывших сотрудников), и платить им «зарплату» с минимальными налогами, параллельно генерируя все документы (акты, заказы-наряды, чеки). Такой метод ФНС, разумеется не одобряет :)