Кстати, как оказалось, смс-информирование нельзя отключить ни голосом ни через смс, только в приложении или в Сбербанк онлайн. Конечно, я был далек от мысли, что вся эта блокировка имеет целью, заработать 60 рублей в месяц на смс-информировании, которое легко заменяет бесплатное приложение. Но тут мне сразу прилетела новая смс и я задумался.
Вот непонятно. Одни жалуются что если есть подозрения на мошеннические действия банк ничего не предпринимает и по телефону всем подряд всё делает и таким образом не защищают клиентов, требуя не делать ничего по телефону, лишь личным визитом. Другие же жалуются что заставляют в таких случаях ходить в офис.
Вот это то и странно. Тут онлайн без визита 700 тыс. раздают 22-летним просто по смс. https://vc.ru/finance/271061-moshenniki-razveli-22-letnyuyu-devushku-na-700-tysyach-rubley-chem-my-mozhem-pomoch-i-chemu-nauchitsya
А тут вдруг нулевая карта, о которой даже никто и знать не мог, с 0 рублей на счету. Телефон лично подтвержден час назад и блокировка.
Какое мошенничество они собирались предотвратить неясно.
Это разные банки) у высокотехнологичного сбера, как и 20 лет назад, любой вопрос можно решить только через отделение. И это они ещё шагнули вперёд. Раньше любые манипуляции необходимо было проводить именно через то отделение, где открыта карта. Правда это все равно никак не помогает от мошенничества.
Потому идёт учёт вида ситуаций, а не размера сумм и степени подозрительности. Помню меня ещё давно удивило что в Стиме даже без пуш уведомления и СМС купил игр на 10т, но при этом заблокировали транзикацию на несколько рублей (не тысяч) в том же Стиме, т.к. прямой перевод.
Твари !!! Аналогичная ситуация была месяц назад. Бабушке 82 года. В этот же день заблокировали и давай пиши новое заявление на разблокировку кабинета. Короче моя бабуля месяц лапу сосала без пенсии. Госуслуги еще хуже проверяли личность еще 2 мес. Жесть с вами специалистами с современным образованием, которые кроме презентаций ни чего не могут. Прорыв бл....ь. Уважаемые маразматики из сбера и рядом, зачем ксерить паспорт при каждом обращении к вам?
Сочувствую. К сожалению система часто сильнее логики. За технологиями не видят человека.
У нас проще ситуация. Госуслуги активированы. Так что сменить счёт для получения пенсии не проблема.
Меня госуслуги полтора года уже проверяют вместо пяти рабочих дней. Надеюсь, что уже и не проверят, поскольку я передумал 😃