Как вы уже поняли, вам нужно доработать продукт – допилить или кардинально изменить, тут уж экспериментируйте. Но я бы перестал мыслить сквозь призму своего производства. Т.е. складывается ощущение, что идея собственного производства первостепенна, поэтому вы придумываете продукт под него.
Если же вы всё-таки больше хотите создать классный продукт, то берите шире – хотя бы то, что можно производить в России. Поверьте, даже этот кейс достаточно непростой, учитывая, что на "полке" вы конкурируете с китайскими товарами, где новизна/качество/цена на другом уровне.
А по поводу реализации, посмотрите в сторону мелкого опта.
Вайлдберриз, Детский мир, блогеры в Инстаграм и т.п. – всё это требует бОльших временных затрат, чем накидать сайт (или даже без него) и попредлагать ваш товар куче мелких магазинов по РФ. Это бесплатно, если сделаете сами или ваш партнер. Достаточно просто стучаться в инсту/почту, там зачастую на связи будет собственник. Делаете минимальный оптовый заказ условно 3 тысячи и будет ок – на такой чек владельцу регионального магазина раскошелиться по силам "на попробовать".
По нашему опыту гораздо проще продавать в такие мелкие магазины, т.к. магазины подарков, магазины всякой милоты с единорогами или детские точки всегда жаждут новинок, т.к. ассортимент чуть ли не единственное их конкурентное преимущество. Плюс они не особо придирчивы к продукту, главное правильно продать. Таких магазинов тысячи, это даст вам возможность совершать ошибки и не терять в продажах. Если бы вы текущий продукт продали мелким оптом в 10 магазинов, в ответ бы услышали что продукт говно, у вас бы осталось 990 магазинов и возможность допиливать его.
Вот вы и получили фидбек)
Как вы уже поняли, вам нужно доработать продукт – допилить или кардинально изменить, тут уж экспериментируйте. Но я бы перестал мыслить сквозь призму своего производства. Т.е. складывается ощущение, что идея собственного производства первостепенна, поэтому вы придумываете продукт под него.
Если же вы всё-таки больше хотите создать классный продукт, то берите шире – хотя бы то, что можно производить в России. Поверьте, даже этот кейс достаточно непростой, учитывая, что на "полке" вы конкурируете с китайскими товарами, где новизна/качество/цена на другом уровне.
А по поводу реализации, посмотрите в сторону мелкого опта.
Вайлдберриз, Детский мир, блогеры в Инстаграм и т.п. – всё это требует бОльших временных затрат, чем накидать сайт (или даже без него) и попредлагать ваш товар куче мелких магазинов по РФ. Это бесплатно, если сделаете сами или ваш партнер. Достаточно просто стучаться в инсту/почту, там зачастую на связи будет собственник. Делаете минимальный оптовый заказ условно 3 тысячи и будет ок – на такой чек владельцу регионального магазина раскошелиться по силам "на попробовать".
По нашему опыту гораздо проще продавать в такие мелкие магазины, т.к. магазины подарков, магазины всякой милоты с единорогами или детские точки всегда жаждут новинок, т.к. ассортимент чуть ли не единственное их конкурентное преимущество. Плюс они не особо придирчивы к продукту, главное правильно продать. Таких магазинов тысячи, это даст вам возможность совершать ошибки и не терять в продажах. Если бы вы текущий продукт продали мелким оптом в 10 магазинов, в ответ бы услышали что продукт говно, у вас бы осталось 990 магазинов и возможность допиливать его.