Клиентоориентированность сервисов доставки свежих продуктов для жителей Подмосковья

Отзыв жителя о службах доставки еды в Замкадье.

Или «почему ты, живя в трёх километрах от МКАД, должен страдать».

Я живу в районе Новое Измайлово, он находится в трёх километрах от МКАД. Недавно тут закончили строить отличные эстакады, которые помогли решить ситуацию с пробкой на шоссе Энтузиастов, но речь пойдёт не об этом.

Магазин «Бахетле», мой дом и прямое расстояние от МКАДа
Магазин «Бахетле», мой дом и прямое расстояние от МКАДа

Через дорогу от меня есть шикарный магазин «Бахетле», но, к сожалению, он закрывается. Слияние или поглощение — не понимаю, что с ним происходит. Я всегда закупался только в нём, несмотря на то, что прямо рядом с моим домом есть и другие магазины.

Проблема свежих продуктов встала остро, и я решил, что надо начинать пробовать доставки продуктов. Опыт с «Утконосом» у меня был, качество продуктов на твёрдую тройку, а ассортимент похож на «Ашан», а то и беднее.

У меня есть карточка «Вкусомания» из «Азбуки Вкуса», решил проверить их доставку. Зашёл на сайт в раздел доставки и обнаружил следующее:

Доставка продуктов и товаров для дома осуществляется ежедневно по Москве, а также в Красногорск, Митино и по некоторым адресам в Одинцовском и Ленинском районах. Перед тем, как заказать продукты в эти районы, пожалуйста, уточните, входит ли ваш дом в зону доставки, по телефону +7 (495) 223-02-00.

информация о доставке с сайта «Азбуки Вкуса»

Ну и ладно, подумал я. «Азбука» хоть и хороша своим изобилием продуктов, но овощи и фрукты их поставщиков давно потеряли вкус и запах. Жаль было только мясную продукцию, стейки и свежая рыба у них действительно отменные.

Тут я вспомнил про статью на vc.ru про MoscowFresh, почитал комментарии к ней и обнаружил там ещё один сервис — Freshbroccoli. Посмотрел ассортимент, и больше мне понравился MoscowFresh.

Хорошо, подумал я, буду брать здесь, но «Азбука Вкуса» научила меня проверять условия доставки. Захожу на сайт MoscowFresh и вижу:

Доставка в пределах МКАД всего за 290 рублей, а при сумме заказа более 5000 рублей — бесплатно. За МКАД заказы доставляются по согласованию с оператором, стоимость доставки в область составляет 30 рублей за каждый километр от МКАД.

информация о доставке с сайта MoscowFresh

Шикарно! Это то, что мне нужно.

Приступим к заказу. Сайт красивый, но, если развернуть все категории, то начинает дико тупить. Ну и ладно.

Корзина на сайте MoscowFresh
Корзина на сайте MoscowFresh

Собрал немного продуктов и косметики. Заказываю.

Заказ прошёл очень плавно, и всё понравилось, оператор был вежлив, и оплата на сайте проста. Это всё происходило утром выходного дня.

Никогда ещё не пользовался услугами сервисов, которые озвучивают точные сроки доставки. Был приятный мандраж от того, что я, может быть, не успею закончить утренние процедуры, а у меня на столе окажутся мои покупки.

Через один час и 35 минут позвонил курьер, вскоре продукты были у меня.

Клиентоориентированность сервисов доставки свежих продуктов для жителей Подмосковья

Позволю немного оценить сервис: отличный. Никаких нареканий, продукты реально свежие, хорошо пахнут и отличные на вкус.

Я был на седьмом небе от счастья. Мало того, что через полтора часа после заказа я получил свои покупки, так ещё и качество было на высшем уровне, особенно понравилась хурма.

Я даже не стал рассматривать тестовую покупку в другом сервисе, выбор был очевиден.

Прошла неделя.

Сегодня я заказал духовку, почти пять лет прожил без неё, и вот он — торжественный момент. Её привезут к вечеру.

Мне нужны продукты, хочу Оссо Буко стейк на кости, ко мне же едет духовка.

Очередной мандраж.

Иду на проверенный сайт MoscowFresh, собираю свой заказ.

Клиентоориентированность сервисов доставки свежих продуктов для жителей Подмосковья

Всё готово, схема проверенная, оплачиваю еду и иду заниматься своими делами.

Проходит двадцать минут, звонок от оператора сервиса доставки:

— Юрий?

— Да, добрый день.

— Мы не сможем доставить ваш заказ.

— Почему?

— Вы далеко живёте, у нас доставка на ваш адрес от пяти тысяч рублей.

Как так? Я же делал у вас заказ...

— Тогда мы вам привезли, потому что везли ещё один заказ в вашу сторону.

— Мне никто об это не говорил.

— Простите, произошла ошибка, добавьте в заказ продукты до пяти тысяч рублей, и мы доставим.

Мне не нужно столько продуктов, я столько не съем, меня никто не предупреждал.

— Отмените заказ в личном кабинете, деньги вернутся сразу, они до нас ещё не дошли.

— Ясно, спасибо...

Далее я в растерянности звоню ещё раз по контактному номеру телефона на сайте MoscowFresh и объясняю ситуацию. Девушка вникает в проблему и говорит, что перезвонит. Спустя некоторое время я слышу всё то же самое, что было в диалоге выше.

Ну, думаю, не беда, есть ещё Freshbroccoli. Закажу у них, надо ведь не унывать и не зацикливаться на одном сервисе, пусть он и очень хорош.

Наученный горьким опытом, иду сразу в раздел доставки.

Минимальная сумма заказа, при которой плата за доставку не взимается, а также стоимость доставки в случае, если сумма заказа меньше установленной, зависит от зоны доставки (на карте выделено цветом):
Голубая зона: при заказе от 2500 рублей доставка бесплатная, при заказе до 2500 рублей доставка стоит 350 рублей.
Фиолетовая зона: при заказе от 5000 рублей доставка бесплатная, при заказе до 5000 рублей доставка стоит 500 рублей.

описание доставки с сайта FreshBroccoli

Так, окей, где тут карта?

Зона доставки FreshBroccoli
Зона доставки FreshBroccoli

Думаю, что раз через дорогу возят, значит и мне привезут, просто, наверное, ошиблись.

Надо позвонить, звоню, все операторы заняты. Жду.

Наконец мне отвечают.

На фоне что-то грохочет, оператора еле слышно, такое ощущение, что он в данный момент едет в танке, а я с ним говорю по радиосвязи, будучи за тысячу километров от него.

Объясняю ситуацию. Девушка молчит, на фоне я слышу, как другой оператор общается с курьером или клиентом. Сначала я даже подумал, что это мне говорят, но промолчал, ожидая повторения вопроса. К счастью, разговор был не со мной.

Через две-три минуты этого ада женщина-оператор сообщает мне, что я живу далеко. И доставку на мой адрес осуществить невозможно.

Как так? Через дорогу (а там на минуточку военная часть) вы возите, а мне нет?

Я попытался выяснить, почему так. Аргументы были непонятны, и вообще разобрать что-то сквозь шипение, «взрывы» и галдеж другого оператора на фоне было нереально. Раздосадованный, я повесил трубку.

И сейчас я сижу и пишу статью на vc.ru, а через 30 минут мне привезут печь, а печь мне в ней нечего.

Надо переезжать в Польшу, подумал я.

UPDATE

Только что позвонили из "MoscowFresh". Очень вежливо извинились за то что не доставили сегодня продукты, сообщили что отныне будут доставлять по моему адресу, не совсем понятно всему ли району так повезло или только мне, но мне чертовски приятно что есть фидбэк, всего 2 часа прошло, хоть и стейк я сегодня не съем я всё равно благодарен компании "MoscowFresh" за то что не обошли проблему стороной, пойду повторять заказ.

1111
25 комментариев

Ну и заказывал бы через дорогу, и чтобы курьер позвонил по прибытию)

17
Автор

ахах, проиграл с комментария.

Заходите к нам, за МКАД возим. http://getfaster.ru

8

Отличная работа PR отдел Moscow Frash.

7

Не трогайте фрешброкколи,а?
Пусть их операторы и дальше звонят как из ж*пы, но цены и дальше будут в разы ниже московфреша.
Сервисов с отличным колл-центром и говенными продуктами/конскми ценами на рынке достаточно.

5