а прочитать условия не судьба? или, хотя бы спросить в поддержке перед тем, как открывать еще одну карту.. нигде тайны из этого не делается и, более того, если в приложении нажать на сумму баллов, то всегда пишется, что можно получить еще столько-то, если совершить покупок с коэффициентом начисления 1 на такую-то сумму.. В общем, жадность настолько застила глаза осторожности, что клиент ССЗБ...
Лукавят, проверено. Постоянно надо следить за начислением кэшбека. Если начислили меньше положенного и обратился в службу поддержки( там тоже нужно проявить терпение и настойчивость и как следует пободаться), то его зачислят как положено, если нет на это времени - извините! Даже за приведённого клиента приходилось бодаться, ставить при этом клиента в неловкое положение, самой в нем пребывать. Напоминает ситуацию, когда дашь денег в долг, а потом напоминать приходится не раз, чувствовать себя некомфортно при этом. Короче, не нужно, ухожу.
а прочитать условия не судьба?
или, хотя бы спросить в поддержке перед тем, как открывать еще одну карту..
нигде тайны из этого не делается и, более того, если в приложении нажать на сумму баллов, то всегда пишется, что можно получить еще столько-то, если совершить покупок с коэффициентом начисления 1 на такую-то сумму..
В общем, жадность настолько застила глаза осторожности, что клиент ССЗБ...
Лукавят, проверено. Постоянно надо следить за начислением кэшбека. Если начислили меньше положенного и обратился в службу поддержки( там тоже нужно проявить терпение и настойчивость и как следует пободаться), то его зачислят как положено, если нет на это времени - извините! Даже за приведённого клиента приходилось бодаться, ставить при этом клиента в неловкое положение, самой в нем пребывать. Напоминает ситуацию, когда дашь денег в долг, а потом напоминать приходится не раз, чувствовать себя некомфортно при этом. Короче, не нужно, ухожу.