Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса
Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.
Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.
Простите, но не могли бы пояснить? Лиды то холодные, первая ступень воронки, что делать, менять стратегию? (Рекламный канал)
<Отсутствие аналитики. Допустим, стратегия есть. Но, если не отслеживать цифры на каждом этапе воронки продаж, вы не узнаете, как она работает.>
Добрый день! Не совсем понял вопрос, но попробую ответить) Практически все наши воронки основаны на прогреве аудитории. Мы никогда не продаем в лоб. Пробовали — получается ерунда. Холодных лидов мы тянем подписаться на аккаунт, рассылку или куда-то еще, где их можно дальше прогревать контентом.
У нас есть контент-стратегия, в соответствии с которой составляются все контент-планы, медиапланы. Ни один пост не выпускается, если он не соответствует стратегии. Дальше смотрим показатели. Основной показатель качества прогрева — это RR. Отношение охвата к количеству подписчиков. При правильном прогреве охват растет быстрее количества подписчиков. Больше людей видит наши публикации. Если RR растет, значит, всё ок, работаем.
Если RR не растет или вообще падает, вот тут возможны варианты. Может быть, приходят некачественные и нелевантные холодные лиды и надо менять подход к рекламе. Может быть, проблемы в самом контенте. Он не вызывает отклик аудитории, не интересен ей, не дает пользы. Может быть, неправильно выстроена воронка и её надо переделывать.
В общем, если проблема не в качестве обработки заявок, то надо глубже смотреть стратегию.