Отсутствие аналитики. Допустим, стратегия есть. Но, если не отслеживать цифры на каждом этапе воронки продаж, вы не узнаете, как она работает. Например, оптимизируя рекламную кампанию по стоимости заявки, вы не учитываете стоимость продажи и получаете дешевые, но нерелевантные заявки. Зная, сколько стоят подписчик, заявка и продажа, каковы конверсии на каждом этапе, каков процент некачественных заявок по КАЖДОМУ каналу в отдельности, вы будете управлять стратегией и увеличивать продажи.
Лол сразу видно людей которые ни разу не занимались продажами в соцсетях. Реальный диалог с клиентом выглядит так:
- Здравствуйте диваны есть?
- Да, у нас в наличии более 300 моделей.
- Цена?
- Какой именно модели?
- Скиньте все фото в директ.
- Каталог вы можете посмотреть на сайте.
- Мне некогда! Скиньте в директ.
- Мы не можем скинуть 300 фото в директ, извините.
- Скидка?
- Скидок в данный момент нет.
- Что вы за магазин такой?!!! Фото не высылаете! СКИДОК НЕТ! Потеряли ПОКУПАТЕЛЯ!
- Извините, но...
- СУКИ ВЫ И СКОТЫЫЫ! МОШЕННИКИ!! Я НА ВАС ПОРЧУ НАВЕДУ!
Такие клиенты тоже бывают) Обработать такую заявку в принципе практически невозможно. Проблема не в них, а в том, что не обрабатываются нормальные заявки от адекватных людей, которые вполне могут купить. Примеры диалогов условные, конечно, но "крестики" очень близки к тому, что мы часто видим на аудитах)
блеванул на тексте «выбираем тон-оф-войс» 🤢 Фор факинг вот ю ар трайинг ту юз инглиш вордс виз транслитерэйшен? Ту би ин тренд ор зис из жаст бекос йор пур рашн?
для этого оборота в русском языке пока нет замены, это устоявшийся термин. успокойтесь
Не надо повышать на меня свой тон-оф-войс!
С женой в таком тон-оф-войсе разговаривать будешь!
Комментарий недоступен
Проверяйте