спасибо, интересная статья! но у меня всегда мысль: а надо таким брендам такое продвижение? в чем польза для них, кроме пресловутого "вот, у нас тоже есть соцсети и все вот это ваше продвижение"
Ну собственно контентное продвижение имеет много плюсов: + повышение узнаваемости бренда + привлечение новой аудитории (та же ярко-рыжая сода зашла в поколение инстаграма) + поддержка репутации как эксперта, авторитетного специалиста (особенно актуально для компаний, которые предоставляют услуги) + SEO, органический трафик из поиска, продвижение сайта в ТОП выдачи (Земельный барон, как в примере) Блоги ведут многие компании: например крупные Текстерра, Нетология, Скиллбокс, Тинькофф используют их для привлечения аудитории, трафика и поддержания контакта с пользователями. Для небольших и средних организаций это тоже отличный и достаточно бюджетный инструмент.
спасибо, интересная статья! но у меня всегда мысль: а надо таким брендам такое продвижение? в чем польза для них, кроме пресловутого "вот, у нас тоже есть соцсети и все вот это ваше продвижение"
Ну собственно контентное продвижение имеет много плюсов:
+ повышение узнаваемости бренда
+ привлечение новой аудитории (та же ярко-рыжая сода зашла в поколение инстаграма)
+ поддержка репутации как эксперта, авторитетного специалиста (особенно актуально для компаний, которые предоставляют услуги)
+ SEO, органический трафик из поиска, продвижение сайта в ТОП выдачи (Земельный барон, как в примере)
Блоги ведут многие компании: например крупные Текстерра, Нетология, Скиллбокс, Тинькофф используют их для привлечения аудитории, трафика и поддержания контакта с пользователями.
Для небольших и средних организаций это тоже отличный и достаточно бюджетный инструмент.