Как создавать контент для «скучных» отраслей

Создать интересный контент можно, даже если кажется, что продукт «скучный», а рассказать о нем сложно. Как привлечь читателя и превратить его в клиента? Покажу классные кейсы российских компаний и расскажу, как адаптировать эти примеры для работы.

2525

спасибо, интересная статья! но у меня всегда мысль: а надо таким брендам такое продвижение? в чем польза для них, кроме пресловутого "вот, у нас тоже есть соцсети и все вот это ваше продвижение"

Ответить

Ну собственно контентное продвижение имеет много плюсов: 
+ повышение узнаваемости бренда 
+ привлечение новой аудитории (та же ярко-рыжая сода зашла в поколение инстаграма)
+ поддержка репутации как эксперта, авторитетного специалиста (особенно актуально для компаний, которые предоставляют услуги)
+ SEO, органический трафик из поиска, продвижение сайта в ТОП выдачи (Земельный барон, как в примере)
Блоги ведут многие компании: например крупные Текстерра, Нетология, Скиллбокс, Тинькофф используют их для привлечения аудитории, трафика и поддержания контакта с пользователями.
Для небольших и средних организаций это тоже отличный и достаточно бюджетный инструмент.

2
Ответить