Важно, что в процессе участвовали все члены команды, это позволило каждому погрузиться в «боль» пользователей и получить разноплановую обратную связь, так как продакт, дизайнер и разработчик получат совершенно разный фидбек, даже при наличии подсказки в виде одинакового списка вопросов. Например, продакт-менеджер узнал, как пользователи привлекают клиентов, какие дополнительные инструменты они используют, а разработчики составили список платформ и решений, с кем нам придется конкурировать или интегрироваться. Также отмечу, что это позволяет существенно «расшевелить» команду в целом – все начинают осознавать, что наш продукт реальный, им пользуются живые люди и работающие бизнесы, это помогает совместно, более комплексно совершенствовать продукт в будущем.
Мы даже пару лет в 2017-18 заполняли карточки товаров на Новый год, т.к. оплата у нас на сайте шла через робокассу. Сказать, что там было 0 посетителей, даже как то громко, их там совсем не бывало никогда. И это еще как то живо сейчас?
Да, посетителей никогда много не было. Об этом и пишу, что продукт есть, работает, но используют его не как маркетплейс. Не хочется терять код и большую проделанную работу, ищем способы сделать более полезный и понятный для пользователей продукт.
У нас интернет-магазин активировать уже полгода не могут, смешно читать про какое-то развитие сервиса)
Макс, в Robokassa или Robomarket? Напиши мне, пожалуйста, в личку, я уточню информацию и постараюсь помочь.