Как мы развиваем продукт на основе фидбека пользователей

Всем привет! Меня зовут Илья, я руководитель проекта Robomarket в компании Robokassa. В этой статье я расскажу, как общение с клиентом помогло нам определить необходимые изменения в стратегии продукта и, как в итоге пришли к решению переделать продукт из маркетплейса в анти-маркетплейс, а именно сервис для создания онлайн-бизнеса.

1212

Мы даже пару лет в 2017-18 заполняли карточки товаров на Новый год, т.к. оплата у нас на сайте шла через робокассу. Сказать, что там было 0 посетителей, даже как то громко, их там совсем не бывало никогда. И это еще как то живо сейчас?

Ответить

Да, посетителей никогда много не было. Об этом и пишу, что продукт есть, работает, но используют его не как маркетплейс. Не хочется терять код и большую проделанную работу, ищем способы сделать более полезный и понятный для пользователей продукт.

Ответить