В эти услуги входит тщательный анализ сайта клиента, а также сайтов его прямых конкурентов. Идет такой же подбор ключевых фраз для поиска, написание выигрышных текстов для рекламы, настройка параметров компании, работа с поисковыми фразами, оптимизация бюджета. При необходимости подключение электронной коммерции, ремаркетинг, и другие дополнительные возможности. Есть мониторинг эффективности и отчетность по проделанной работе от специалистов.
Правильная тема. В рамках SEO - это пресловутый LSI, плюс конверсии, плюс ПФ.
Ну тупо: в карточку товара похожие товары и связанные (типа на принтере - бумага и чернила) - и сайт пошёл вверх. Уже не говорю про то, что такие блоки на странице - это уникализация и предохранение от МПК и НКС.
Реализуется просто, эффект заметный, работать будет всегда.
Всё по делу.
Иногда еще имеет смысл предлагать ведение канала в Яндекс Дзене: новая (относительно) ниша, есть ограниченный спрос. Если есть соответствующие копирайтеры/контент-менеджеры в компании, то почему бы и нет. Можно предлагать вместе с рекламой.
Но подходит далеко не всем сайтам.
Согласны, в последнее время это хорошая тема для бух- и юр. услуг.
Кросс-сейл, апсейл... SEO без остальных способов продвижения НЕ РАБОТАЕТ. Или может работать, если сайт на 2 или 3 й странице.
Как "продавать больше" услуг? Донесите до клиента, как сайты вообще продвигаются! Клиент должен верить, что вы сделаете в интернете Всё, что нужно для его бизнеса. Да, за деньги. Да, достаточно долго. Но он должен увидеть что этот "продавец SEO" - лучший на доступном ему рынке.
И тогда, господа, к вам очередь из клиентов будет.))