Боже мой, это отзывы. Все маркетологи впадают во фрустрацию от негативного отзыва? Вашу статью сложно прокомментировать, т.к. мы не видим отзыв и не может оценить насколько комментарий может являться оценочным суждением автора или клеветой.
Я думаю всем владельцам бизнеса, которые стараются не только заработать деньги, но быть честными перед клиентами, держать сервис на уровне, очень неприятно, когда клиент оставляет негативный отзыв и не идет на встречу.
А еще неприятнее, когда ты даже услугу клиенту не оказывал, а тебе ставят не положительную оценку. Сам стал заложником такой ситуации: клиент пришел, узнал цену, цена не понравилась - поставил тройку. Другой клиент пришел, узнал реальные сроки ремонта устройства (с учетом ожидания запчасти под конкретную модель устройства) и тоже оставил негативную оценку.
Заработать репутацию сложнее, чем испортить ее, когда ты ничего и не сделал
Боже мой, это отзывы. Все маркетологи впадают во фрустрацию от негативного отзыва?
Вашу статью сложно прокомментировать, т.к. мы не видим отзыв и не может оценить насколько комментарий может являться оценочным суждением автора или клеветой.
Я думаю всем владельцам бизнеса, которые стараются не только заработать деньги, но быть честными перед клиентами, держать сервис на уровне, очень неприятно, когда клиент оставляет негативный отзыв и не идет на встречу.
А еще неприятнее, когда ты даже услугу клиенту не оказывал, а тебе ставят не положительную оценку. Сам стал заложником такой ситуации: клиент пришел, узнал цену, цена не понравилась - поставил тройку. Другой клиент пришел, узнал реальные сроки ремонта устройства (с учетом ожидания запчасти под конкретную модель устройства) и тоже оставил негативную оценку.
Заработать репутацию сложнее, чем испортить ее, когда ты ничего и не сделал