Они там уже года 2 минимум 1. Есть такое понятие, как МРЦ, ниже неё даже сам дистрибьютор на маркетплейсе опустится не может, поэтому цены у нас равные на часть ассортимента 2. На маркетплейсах отсутствуют все основные «фишки» магазина, за которые нас и любят: образовательная часть, подробные обзоры, подарки( да, их очень много), интерактивные акции со сложной механикой, консультации по подбору ухода, вовлекающие медиа 3. Репутация маркетплейсов в Бьюти-направлении тоже нам на руку в данный момент
Что Наталья будет делать когда дистрибьюторы выйдут на маркетплейсы напрямую? В два раза уже не наценишь.
p.s. О, смотрю они уже там.
Тогда кейс можно назвать: как продавать товар из WB в два раза дороже на личном обаянии. И это реально очень круто.
Они там уже года 2 минимум
1. Есть такое понятие, как МРЦ, ниже неё даже сам дистрибьютор на маркетплейсе опустится не может, поэтому цены у нас равные на часть ассортимента
2. На маркетплейсах отсутствуют все основные «фишки» магазина, за которые нас и любят: образовательная часть, подробные обзоры, подарки( да, их очень много), интерактивные акции со сложной механикой, консультации по подбору ухода, вовлекающие медиа
3. Репутация маркетплейсов в Бьюти-направлении тоже нам на руку в данный момент
так уже на маркетплейсах все это есть по цене почти как в корее