Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
100100

Что Наталья будет делать когда дистрибьюторы выйдут на маркетплейсы напрямую? В два раза уже не наценишь.

2
Ответить

p.s. О, смотрю они уже там.
Тогда кейс можно назвать: как продавать товар из WB в два раза дороже на личном обаянии. И это реально очень круто.

7
Ответить

Они там уже года 2 минимум
1. Есть такое понятие, как МРЦ, ниже неё даже сам дистрибьютор на маркетплейсе опустится не может, поэтому цены у нас равные на часть ассортимента
2. На маркетплейсах отсутствуют все основные «фишки» магазина, за которые нас и любят: образовательная часть, подробные обзоры, подарки( да, их очень много), интерактивные акции со сложной механикой, консультации по подбору ухода, вовлекающие медиа
3. Репутация маркетплейсов в Бьюти-направлении тоже нам на руку в данный момент

3
Ответить

так уже на маркетплейсах все это есть по цене почти как в корее

1
Ответить