В ситуации с «Мегафоном» предварительное согласие абонентов на получение рекламы формально имеется, хотя его в принципе можно посчитать навязанным, ибо в условиях «Мегафона» не указана возможность отказа от получения рекламы, то есть согласие выглядит безальтернативным.
Такой подход может противоречить закону «О защите прав потребителей», где оказание одной услуги не может обуславливаться получением другой. Неинформирование пользователя о возможности отказа от получения рекламы явно входит в противоречие и с уже указанной статьей 18 ФЗ «О рекламе».
Знатно зацензурил :) Без буквы Б ваще незаметно :)
Просто в Мегафоне с начала года идет корпоративное соревнование между коммерческим и операционным блоками: Чемпионат ПАО «Мегафон» по зашквару и привлечению негатива к компании.
Только-только операционный блок вырвался вперед, обеспечив несколько инцидентов с падением сети, как коммерческий блок сделал мощный ход конем (т.е своим PR-директором Петром Лидовым), который сделал оскорбительное заявление в твиттере в адрес той ЦА, на которую таргетирует одну из своих рекламных кампаний. Правда в результате этого хода, конем пришлось пожертвовать. Чтобы компенсировать эту потерю и укрепить свое лидерство в чемпионате, коммерческий блок инициирует внедрение рекламы в мобильный траффик. Кто же победит в этой битве?
Не в курсе орг структуры мегафончика, возможно напутал, но суть думаю понятна)
Что мешает поставить https?