У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.
Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике
Ведров. Отличная фамилия для того кто отвечает за выпуск автомобилей в России.
Лучше бы собирали Винтик и Шпунтик? 😀
Где положение R на АКПП будет запускать зенитную ракету.
Комментарий недоступен
Бородатый анекдот, но кажется он тут будет к месту.
''Что бы ни делали русские, всегда получается калашников. Ну кроме памятника Калашникову, в этом случае получается памятник Шмайсеру.''
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен