Ребята столкнулись с проблемой, что их нынешний логотип подходит только для печати на баннерах и для вывесок в магазинах. А им нужен новый, современный логотип на все случаи. Вот и выкручивались из ситуации, сделали посовременнее, но очень похоже.
Любой ребренд - это расходы, а на любые расходы всегда есть причина :) ну конечно если мы не говорим про Яндекс или Сбер :)
Ребята столкнулись с проблемой, что их нынешний логотип подходит только для печати на баннерах и для вывесок в магазинах. А им нужен новый, современный логотип на все случаи. Вот и выкручивались из ситуации, сделали посовременнее, но очень похоже.
Любой ребренд - это расходы, а на любые расходы всегда есть причина :) ну конечно если мы не говорим про Яндекс или Сбер :)