Наверно, вы уже видели сторис-монолог главы маркетинговых коммуникаций Cofix, Юлии Ковалевой. Если нет, погуглите, занятный контент, как для представителей клиентской, так и агентской стороны. Я почти 2 года развиваю собственный бизнес, контент-маркетинг агентство PostPost, и меня это заставило задуматься: все ли мы делаем правильно?
Хорошая статья, Петь! Я, кстати, тебя поддерживаю во многих вещах — и на ивентах так же себя веду, и с подрядчиками тоже всегда супер сложно. С мессенджерами и соц сетями — я много общаюсь с журналистами и уже про многих знаю, кто любит, когда ему пишут в телеграм, а кто — когда только на почту. Понятно, что если человек новый, то ты не знаешь его границ. Поэтому, если я при первом контакте решаю написать в телеграм/мессенджер, то в конце сообщения всегда пишу, мол, если удобно перевести диалог в почту — без вопросов. А еще классный лайфхак, который я только буду реализовывать (он скорее про сотрудников и партнёров, но всё равно): написать, условно, правила взаимодействия с тобой. Например, я не отвечают на выходных, потому что я восстанавливаюсь; Или: я на связи до 20 часов, дальше, если ситуация не критическая, я не буду отвечать. Или: Меня раздражает, когда текст плохо вычитан, поэтому отправляйте мне только идеальные материалы. Ну и так далее. Это сильно упрощает взаимодействие друг с другом. Потому что к каждому в голову не залезешь.
"Меня раздражает, когда текст плохо вычитан, поэтому отправляйте мне только идеальные материалы."
Вы перфекционист ?!
Кажется, твой коммент ценнее всей статьи 😅