Что за бред? Вместо того, чтобы ввести нормальные и проверенные временем средства идентификации (например аппаратные коды для ключевых операций), банк изобретает какой-то нелинейный чёрный ящик, принимающий решения на основании одному ему известных факторов.
Затем будет как в фейсбуке или яндексе - "наши алгоритмы так решили, сделать ничего не можем".
Аппаратные коды это игрушки для полутора гиков, массовый клиент никогда это не примет. К тому же если юзера ведут по телефону, то он и OTP вобьет глазом не моргнув.
Тут нужна технология, которая устраняет человеческий фактор.
Что за бред? Вместо того, чтобы ввести нормальные и проверенные временем средства идентификации (например аппаратные коды для ключевых операций), банк изобретает какой-то нелинейный чёрный ящик, принимающий решения на основании одному ему известных факторов.
Затем будет как в фейсбуке или яндексе - "наши алгоритмы так решили, сделать ничего не можем".
Аппаратные коды это игрушки для полутора гиков, массовый клиент никогда это не примет. К тому же если юзера ведут по телефону, то он и OTP вобьет глазом не моргнув.
Тут нужна технология, которая устраняет человеческий фактор.
Повышенный спрос на переводы, комиссия х2
Повышенный спрос на переводы, комиссия х2