Сервисы
Nazigul Jusupova

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

  • Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам операция будет заблокирована, пишут «Ведомости». Сейчас технология тестируется среди сотрудников «Тинькофф банка».
  • Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона. Например, угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и так далее.
  • Технология не использует биометрические и другие персональные данные, поэтому банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что технология имеет перспективы. Также, по их словам, пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его, поэтому нельзя их относить к персональным данным.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 113, "likes": 50, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 296325, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Sep 2021 08:51:53 +0300", "is_special": false }
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ТО есть идентифицировать клиента нельзя, а блокирнуть его счета можно, потому что "поведение пользователя со смартфоном было нетипично"

Вы либо трусы наденьте, либо крестики снимите.

72

да ничего не будет. они опять что то пишут красивое. как распознавание по голосу клиента. а по факту - при входящем звонке даже не видят номер абонента и спрашивают его. можешь назвать любой. если фио знаешь и дату рождения- так тебе его е сим еще отдадут :)

18

- Вы распознаёте по голосу?
- Нет, только пишем об этом.
- Красивое…

49

и ты естественно здесь
я не удивлён

–4

блок будет только при переводе по нетепичным реквизитам

–2

Как это "Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль" сочетается с этим:
"пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его"?   ред.

5

Так у Гугла даже такая фишка была или есть, что то связанное со смарт Лок, там также девайс привычное поведение определял, если попадает в другие руки то уже вход только по отпечатку или пинкоду

3

"мы не можем распознать, кто именно это, но это точно не на клиент" - как-то так..

1

Это тоже идентификация человека так-то 
Все, кроме него = он  

0

Будет так

При выполнении операций вы держали телефон под правильным углом, который должны знать только вы. Потому у банка не было сомнений, что операция проводится вами лично. Операции, выполненные под правильным углом, оспорить нельзя.

46

При выполнении перевода вы отнеслись к смартфону и нашему приложению без должного уважения,
поэтому ваши счета блокированы согласно 115 ФЗ, заявление на вывод средств с комиссией 50% можно подать только в нашем офисе

7

... В нашем офисе на Марсе. 

6

И ещё у вас аутизм. Ваш айфон. 

2

аахахаххахаха  насмешили.
по моей истории- просто мошенники позвонили в тинькофф мобайл с левого номера, с другого устройусва и ГЕО. назвали мой номер и ФИО и им просто передали е сим и доступ к лк мобайл, банка, гос услуг и тд
что вы лечите - поведение :))))

24

В суд пошли?

3

в полицию, ЦБ, РКН, РПН. для суда рекомендовали дождаться ответа Тинька официального и ответов ЦБ и тд.

8

от момента как приносишь заявление в канцелярию до момента слушания проходит 2-3 месяца. За этот срок по закону все успеют два раза ответить. Проще подать заявление, а потом его либо забрать либо дополнить в свете ответов.

4

нет естественно)
может только кричать

–5

с чего т взял что только кричать могу?

0

ну, боты сбербанка налетели и минусов наставили, ничего необычного

0

Я так понимаю ждём статьи я получил бан от нейросети

10

Будет ответ - не держите смартфон так

23

Apple же засудит. Они первые были, кто сказал - "вы его не правильно держите"

1

Вообще-то Тинькофф первым так скажет 

0

Это ж отсылка к давней истории про айфоны

3

Технология не использует биометрические и другие персональные данные, поэтому банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.

Ахахахахаха ред.

13

Мошенники будут просто юзать веб версию. Сделайте временные ограничения переводов в онлайн банке после смены номера, сброса кодового слова, сброса пароля и т.д. Это намного полезнее. А еще сделайте дополнительные подтверждения разных действий путем высылания кода на привязанный емайл (только сначала сделайте возможность его подтверждать), при идентификации клиента по горячей линии например. @Тинькофф ред.

10

Мошенники будут просто юзать веб версию

мошенникам это не надо, для них всё делает клиент

0

Что за бред? Вместо того, чтобы ввести нормальные и проверенные временем средства идентификации (например аппаратные коды для ключевых операций), банк изобретает какой-то нелинейный чёрный ящик, принимающий решения на основании одному ему известных факторов.

Затем будет как в фейсбуке или яндексе - "наши алгоритмы так решили, сделать ничего не можем".

6

Аппаратные коды это игрушки для полутора гиков, массовый клиент никогда это не примет. К тому же если юзера ведут по телефону, то он и OTP вобьет глазом не моргнув.

Тут нужна технология, которая устраняет человеческий фактор.

3

Почему игрушки? Банковская карта с генератором одноразовых паролей, одобрение любой операции свыше ХХ рублей, вполне удобно. У Тинькофф вроде ЦА это не пенсионеры.

если юзера ведут по телефону,

Если юзера ведут, он и к нотариусу может зайти квартиру переписать на мошенников. Однако ж в данном случае все-таки юзер сам принимает решения.

Средства идентификации же позволяют снизить к минимуму риски именно кражи денег в ситуациях "клиент назвал паспортные данные, значит подтвердил личность, сделать ничего не можем". И соответственно в ситуациях потери-кражи телефона, дубликатов симки и т.п.

1

Это тебе удобно. А на практике если посмотреть на любой массовый онлайн-сервис, то доля тех, кто использует 2FA, мизерная.

здесь история про другое. про то, что пользователь в ряде случаев ведет себя нетипично при взаимодействии с приложением и это вполне измеримые аномалии, на основании которых можно сделать вывод о том, что пользователь с какой-то вероятностью находится под воздействием мошенника. И соответственно притормозить операцию, по крайней мере до верификации клиента.

1

Это тебе удобно

Для самых смелых можно предусмотреть отключение обязательного подтверждения, или изменение подтверждаемых лимитов.

Со второй частью в принципе согласен, приостанавливать нетипичные транзакции для идентификации можно. Вопрос только в том, что сама идентификация у Тинькофф сильно хромает, судя по многим историям клиентов здесь в приёмной.

1

Это для всех будет удобно, если есть что терять) Ну а если не жалко, то да, пусть отключают эту функцию или не подключают. Массовый онлайн-сервис это очень хреновый пример. В таких сервисах у людей украсть деньги далеко не всегда возможно. При грамотном подходе и агитации, пользоваться будут. Другое дело, что банку это все не очень выгодно, как и любые дополнительные сложности для клиента. ред.

0

Массовый клиент, к сожалению, не думает о вопросах безопасности до тех пор, пока это его не коснется лично, а в этот момент, как правило, уже поздно. Никакая агитация это радикально не изменит.

0

Так об этом и речь. Сейчас банки только этим и занимаются и никаких дополнительных технических средств защиты не предоставляют. Даже наоборот, ухудшают их (например вход номеру карты). Будут или не будут это гадание на кофейной гуще, но решения такие должны быть, как минимум как доп. услуга.

0

Никому не нужны дополнительные технические средства защиты. 

Если раздавать бесплатно - пользователи будут их ломать или терять, да и бесплатно не получится, тк это серьезные расходы, которые в итоге уйдут в тариф. Продавать - нельзя, делать обязательным атрибутом для доступа тоже нельзя, все тупо уйдут туда, где такого геморроя нет еще и в ЦБ накапают что мол препятствуют в доступе к счету, навязывают услуги. 

А работают в конечном счете ML-модели антифрода, которые хоть и с ошибками, но выявляют факты мошенничествоа.

2

Глупости говорите полные, высосанные из пальца. Каким образом можно сломать скретч карту и какие такие невероятные расходы нужны на ее выпуск??? ред.

0

Скретч-карту? Серьезно? Как там дела в далеких девяностых?

1

Нормально дела. По существу есть что сказать? Генератор кодов вам слишком дорого, скретч карта слишком дешево. Так и скажите, что это не нужно именно вам, и не надо сюда приплетать всех. В своем банке скретч карту я получил в 2010 году, и представьте себе, до сих пор ей пользуюсь.

0

Есть что по существу сказать. В самом первом комменте сказал. Есть доля аудитории, кто нормально воспринимает всякие RSA-брелки, скретч-карты и прочее, но это ничтожная доля по сравнению с массовым сегментом. Массовый сегмент никогда в жизни не будет этим пользоваться, им во-первых это непонятно, во-вторых просто не нужно. Поищите исследования на тему влияния 3DS на конверсию в платеж, да просто погуглите хотя бы "2FA adoption in online banking". Не надо просто по себе судить, посмотрите на статистическую картину.

3

Я прекрасно понимаю, на что это влияет, и выше об этом писал. Банку это не выгодно, и я с этим не спорю. Банку выгодно, чтобы клиенты теряли деньги. Массовому сегменту это не нужно, потому что там терять особо нечего. Как дополнительная услуга это должно быть. А еще лимиты, отмена входа по номеру карты и тому подобное. Когда петух клюнет, разберутся и будут использовать, меня это вполне устраивает. Решит это или не решит проблему хотя бы частично это ваше личное мнение, которое не основано ни на чем.

0

ну ладно, как скажете.

1

Повышенный спрос на переводы, комиссия х2

2

Повышенный спрос на переводы, комиссия х2

1

А когда в обязательном порядке начнут спрашивать кодовое слово?

3

так себе идея . если кодовое слово спрашивать- сложно будет доступ мошенникам получать. в тинькофф мобайл фио , дата рождения и тариф - самые популярные вопросы :)) супер секретные :))

10

уровень секретности кодового слова примерно такая же, данные сливаются вместе с ним

1

Надеюсь, никогда. Один раз спросили, а дальше сами себе позвонили и авторизовались)

1

ну сейчас в тинькофф мобайл прости фио и дату рождления. те инфы из ВК будет достаточно.

1

Жесть. Ну если вам есть что терять, то кодовое слово вас  не спасет.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Полный бред, ненужно меня отслеживать. У Тинькова есть доступ к данным как я держу смартфон? где это запретить.
Включите по умолчанию на переводы например от 1000 рублей, обязательный ввод дополнительного пин кода. чтоб пользователь мог это отключить. ред.

6

Нейросеть вырубай!

4

О, господи, начнется "поверните смартфон под привычным углом, не угадали...заблокированы"

4

99% мошенничества в Тинькофф связанно с действиями самих сотрудников Тинькофф, а именно смена ими номера телефона(а это часть авторизации) привязанного к счету жертвы через обращение мошенника в поддержку.

Что делают это дебилы?

Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона

@Тинькофф  вы совсем ебанько? ред.

4

«Пропал дом. Теперь всё пойдёт как по маслу»
М.А. Булгаков «Собачье сердце»

3

Эта «инновация» (определение пользователя по углу наклона устройства) была предложена в банки мастеркардом ещё в году так 17.

3

Предлагать может кто угодно, практическая реализация - бесценна.

0
Минимальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3

imei вроде подделать можно, доп. идентификация вроде кодового слова успешно покупается в даркнете, как и номер карты со всеми данными

0

Очень просто. Банк ориентирован на долбоёбов, который этот код забывают и звонят в техподдержку. Так что техподдержка раздаёт доступы направо и налево. Теперь банк придумал костыль, который уменьшит такой фрод, но нормальным людям костыль грозит тем что их операции будут заблокированы, а фрод всё равно может случиться, но с чуть меньшей вероятностью.

0
Минимальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона. Например, угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и так далее.

банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.

Нужно при встрече плевать в ебало Олегу и всем сотрудникам банка Тинькофф и считать это самым приветливым приветствием. Плюйте — это лучше слов благодарности! Просто они об этом еще не знают 😉 ред.

0

Нужно при встрече плевать в ебало Олегу

Ваш шанс встретиться где-то с Олегом оцените сами или помочь? :)

1

... Мошенники от банка заполучают данные и без смартфона.. Долбят и долбят звонками бедных слепых пенсионеров.. Данные бы сохраняли лучше...и Убедительно ведь говорят...
А технология кажется как-то превратить мой смартфон в охранника банка с металлоискателем😀😀

0

Мошенники стабильно звонят мне на номер которого никто не знает кроме банка Тинькофф. 

7

так это их отдел инновационный :))

2

.. Они наверно оттуда.. Из желтого

1

Не какие то другие но очень настойчивые. 

0

Это же как с антивирусом - сами пишут вирусы. Так и тут - сами грабят

0
Отдаленный фитиль

тиньков кстати первый кто придумал это

2

Блокировать пользователей просто так? Нет не думаю

0

Ага , пока по блокировкам лидирует сбербанк 😁

1

Уже нет Сбербанка, теперь стал Сбер. А это уже другое)

0

а с веб-версии? могут подделать же, под стандартные действия большинства ред.

2

А какая разница, давно ведь гиганты связывают устройства по характерным движениям курсора по экрану.

0

Наша команда бигдата проанализировала…

2

Слова-слова-слова.... как воруют деньги со счетов - так и воруют!
Да и счета могут заблокировать и пригласят в офис...в Москве.

2

Поведенческая аналитика - лишь один из сотни факторов, по которым мы анализируем риски. Тинькофф Защита и наши антифрод-технологии состоят из множества решений, которые комплексно нацелены на защиту клиентов от мошенничества. Помимо поведенческой аналитики мы смотрим на частоту совершения операций, время суток, суммы, реквизиты, геолокацию, действия перед операцией, поведение у банкомата и многое другое. Мы совершенствуем наши технологии с помощью доступных нам признаков, которые характеризуют, как клиент пользуется мобильным приложением Тинькофф. И это одно из таких усовершенствований, которые помогают подстраховать клиента от социальной инженерии.

0

то одно из таких усовершенствований, которые помогают подстраховать клиента от социальной инженерии.

давайте я вам ещё подскажу решения, простые, как апельсин
- Клиент должен иметь возможность запретить себе брать кредит.
- клиент должен иметь возможность запретить любые переводы
- клиент должен иметь возможность ввести белый список переводов и запретить его дополнять.
ну и т.д.
отмена всего этого - через закрытие счета, например (с блоком приложения, карты и др.)
вот это будет реальная забота о деньгах клиентов.

3

Плюсую. Только отмена всего этого - через встречу с курьером лучше.

0

Та вы шо, если у клиента будет возможность запретить себе брать кредит, там же вся бизнес-модель рассыпется. Кредитную карту держат "на чёрный день", например.

0

Вот когда с мошенниками решат вопросы все, пусть вернуться к этому вопросу. А так это видимость заботы о клиенте.

0

Частота совершения сделок? По таким причинам мои карты часто банили в связном банке и русском стандарте. Дело в том, что в некоторых банкоматах нельзя снять сумму больше 15000 рублей. И вот представьте себе, приходилось мне ехать и лететь, например, в Москву с миллионом рублей (конечно же на карте). Представьте какого мне было снимать всю сумму с карты по 15000 рублей. Раза с 5 карту блочили и я ждал звонка от банка... 

0

Геолокация? Помню в Турцию улетел. В провый же день на заправке купил что-то поесть, оплатил. А потом решил купить кепку от солнца и снова оплатил на той же заправке. И мою карту заблочили до тех пор, пока не вернулся в Россию. Тяжко мне было там без той карты... 

0

Заметил, что мое тактильное взаимодействие со смартфоном сильно зависит от габаритов смартфона, скачанных приложений, настроения, нахождения на каких-нибудь мероприятиях, самочувствия, чехла для смартфона, наличия кольца на смартфоне, наличия подставок для смартфона.
Как бы Тиньков не заблочил счёт из-за того, что человек купил новый чехол для смартфона, понервничал, выпил и ему стало немного плохо и скучно. 

1

Вот в этом и беда, в левой руке один наклон, в правой другой, двумя руками третий, иногда на стол положил и пальцем одним ковыряешь. В машине солнце отсвечивает тоже угол поменял. Ситуаций миллиард может быть "нехарактерного" поведения.

1

Что за идиотизм?
Жизненных ситуаций, когда изменилось поведение человека предостаточно!
(В любой из перечисленных ситуаций, поведение человека изменится - злой, пьяный, больной, замёрзший и т.д)
Или когда он попросил кого то сделать некие действия со смартфоном.
Элементарно, например попросил жену пополнить телефон со свего онлайн банка или например оплатить ЖКХ, перевести приятелю долг.
И т.д и т.п ред.

0

Просить другого совершать действия без официальной доверенности в банке- это халатность, банк не знает кто именно это делает, если действия будут производиться с другого телефона, и вполне будет прав если заблокирует. А потом вы же и побежите к нему с претензией , почему не заблокировал , не с вашего же телефона производились действия. Сегодня может быть жена, а завтра сатана 😁 ред.

3

Ну допустим, а что с остальными вариантами?
Пьяный, больной, замёрзший и т.п?
Надо звонить в банк и доказывать что это и есть хозяин телефона, просто поддатый?

0

Как я ненавижу Тиньков банк за его неадекватную работу с кредитами, так же сильно уважаю за технологии и сервис которые они обеспечивают.

Бабки вернуть которые прошли с ошибкой - легко!
В плане работы с бизнесом - тоже в целом все хорошо, пока ситуаций не было.

Не рекомендую только регистрировать ООО через них, там в отделе регистрации сидят какие-то неандертальцы из-за которых Регистрация может затянуться. Писал даже сторис в инсте, чтобы двинуть процесс, двинул, надеюсь пофиксят

Двигаются 🔥

–1

Бабки вернуть которые прошли с ошибкой - легко!

Тут публиковали немало историй с мошенниками, неужели кому-то действительно вернули бабки? Или "это другое"?

3

У других это давно работает.
Даже при отсутствии каких-либо действий и переводов 🤣🤦
Похоже, что у qiwi через блокировку кошелька проходят все пользователи.

1

У меня за 10 лет кошель раз пять блокировали.

0

ну это же идиотизм!

0

@Пошёл в бар, @переводишь бабло. @лочится приложение

1

Шо скажешь Тиньков? Пацан погонять смартфон у братвы взял или свой у него?

1

Как обычно все это выльется что в очередной коммандировке в самый нужный момент будут заблокированны все счета. Придется по роумингу с конскими тарифами убеждать имбецилов в том что ты это ты

1

Зачем? Есть же наличные

0

Даже если всё так хорошо, как описывает Тинькофф, то технология будет полезна
- людям-разгильдям, которые не могут установить стойкий пароль на вход банк, не могут запомнить кодовое слова, забывают пароль, просят его восстановить по телефону и т.п.
- самому банку (за счёт защиты людей разгильдяев общий суммарный ушерб клиентам банка будет меньше; это в лучшем случае, на который надеется банк)

Людям же грамотным в IT, ответственно относящимся к безопасности, технология принесёт только лишь вред, а именно:

- человеку могут заблокировать счёт, т.к. алгоритм с нечеткой логикой, как известно, может ошибаться (ложноположительное срабатываине)
- человек может стать жертвой мошенников, опять же алгоритм с нейчкой логикой, как известно, может ошибаться (ложноотрицательный результат). а с внедрением
таких алгортимов будут упрощать другие алгоритмы с нормальной логикой (например не разрешать менять пароль к банку по телефону без кодового слова итп).

1

Кароч как обычно будет. Пострадает самый простой юзер, заебут проверками, а мошенники успешно продолжат брать кредиты, да снимать деньги.

1

Не любит Тиня конкурентов)))

0
Привычный хот-дог

Надо полагать речь о ведрах?

0

Комментарий удален

Не могу понять что там тестировать? Ведь всё останется как есть... верно я сказал?

0

Наш отдел бигдата показал, что ваше использование смартфона не типично, мы блокирует ваши счета и симкарту

0

Лучше бы разработали технологию, по которой, наоборот, пользователь смартфона мог бы выявить мошенников среди банковских нейросетей.

0

Какая удобная причина заморозить счёт клиента "до выяснения дополнительных обстоятельств". Недельки на три, для начала.

А дальше  - КАК ПОЙДЁТ.

0

Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом

а как потом убедить банк всё же сделать перевод? просто написать в чат?

0

Тинькофф ранее распознование речи "ввел одним из первых")) . Но как оказалось, оно не работает, как нужно. 
А еще ТинькоффМобайл один из первых начал перевыпускать еSIM мошенникам, не связавшись вначале с клиентом по действующему номеру и не заблокировав смс на 24 часа (как делают другие операторы) , чтобы клиент смог что-то предпринять.
Вы простейшую блокировку смс на 24 часа у ТинькоффМобайл при перевыпуске esim осильте, вначале, а потом сказки про анализ поведения пользователя рассказывайте.
@Тинькофф  ред.

0

Просыпаешься утром с тяжёлой головой

Накануне была встреча со старым армейским другом, приехавшим погостить в твой город

Культурно отдохнули в хорошем ресторане, разъехались уже ближе к трём часам ночи

Вспоминаешь, что денег с собой не было и за все платил твой приятель

Ты обещал отдать свою часть утром переводом на его карту

Дрожащими руками берешь смартфон, и, изогнувшись в неестественной позе вбиваешь в СБП номер друга

Своё слово надо держать, как бы плохо тебе не было, думаешь ты

Несколько раз промахнувшись по экрану, ты наконец попадаешь по заветной кнопке "Перевести"

Нейросеть Тинькофф банка:

–1

кажется, исходник этой картинки подозрительно самоудалился

0

Классная идея!

–1

за такое надо отзывать лицензию ред.

–2
Читать все 113 комментариев
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Меняем жизнь с ArchTech!
История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
null