Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.

А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…

3030

Хорошо, а как проверяется эквивалентность респондентов реальной аудитории? Для этого разрабатываются тесты, ведется интервью, или "на глазок"? И не будет ли так, что в погоне за качественной аудиторией вы получите только идеальный эрзац, который абсолютно не практичен? Ведь продуктом, все же, пользуется большинство, а не меньшинство

3

При отборе вроде бы используется мини-анкетка, там пол-возраст-интересы. 
Но вопрос хороший, ответ автора хотелось бы услышать.

4

Респонденты исследования отбираются по принципу "идеальный представитель целевой аудитории клиента". Но каждый из них когда-то был случайным покупателем. 

Наша задача — отследить совокупность процессов, которые привели тех случайных покупателей к статусу "идеальный покупатель". Определив основные триггеры, мы можем подобрать эффективные инструменты коммуникации и предложить клиенту полноценную маркетинговую стратегию.

Но это в том случае, если речь идет про качественное исследование.

В количественном, действительно, как вы говорите, используется портрет максимально широкой аудитории, которая представляет собой среднестатистического потребителя

3

уверен, что эта эквивалентность всплывает при выходе продукта на рынок

когда я договаривалась о маркетинговом исследовании, то просила покупателей заполнять анкеты и присоединяться к самому процессу в личных встречах