Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.

А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…

3030

Поорал с Кристиана Бейла)))))))

Вообще я согласен с тем, что не зная броду, назачем соваться в воду. Планировать бизнес, ничего не зная про нишу, клиента, конкурентов - бессмысленно. И неизбежно рождается вопрос: лезть в это дело самому, или искать решения извне? Очевидно же, что проведение маркетинговых исследований, это возможность
найти новые зоны для продаж
открыть инструменты для связи с клиентами
понять больше о клиентах, и предложить им то, чего нет у конкурентов
При этом вы гарантировано знаете потребности клиентов, ведь берете данные у эквивалентной выборки. Исследование строится так, что вы сами отслеживаете каждый момент, да и вы в постоянной связке с агентством.
Ну а цена обозначена в договоре, который подтверждает обязанность агентства оказать услуги.

У меня был приятель, которому одолжил 10000$ на бизнес. В принципе, мы тесно общались, но я отдавал знач, что он вернет где-то половину. Чтож, почти угадал, ведь через пару месяцев он попросил еще десятку, и я ему отказал. Приятель исчез. Так что, половину потерь я отбил))))))

А суть простая. Приятель хотел открыть платформу по сигналам крипторынка и давать консультации, обучать, зарабатывать на инфобизнесе. В итоге, он на 9500$ закупился разными монетами и... прогорел

На 500 снял офис, набрал команду энтузиастов, которые работать должны были на идею. Но все это улетело в трубу

Поэтому я за адекватный маркетинг и разведку рынка)))))

6

а лично вы бизнесом занимались? судя по тому, что писали в комментарии, то да. Поэтому и интересуюсь. А то обвинять абстрактного друга может каждый. А лично у вас, какие результаты?

2

у меня знакомый из-за криптовалюты продал автомобиль. ужасно ненадежная отрасль. Если сравнивать с физическим бизнесом, то она ничем не подкреплена, кроме как затратой ресурсов и верой в то, что потом будет лучше. А это действительно ничем не отличается от пузырей

2

Слушай, вот я тебе говорю, крипта и маркетинг - это вообще темы очень далекие. Ты бы еще про маркетинг ммм заговорил) Там принцип пузырей, страх упустить выгоду и борьба жадности с рациональностью

2

А деньги-то, деньги что? Вернул или пропал с концами??? И что сечас с ним планируете делать? ищите?