Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.

А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…

3030

Хорошо, а если мы поставим вопрос таким образом:

Может ли проведение маркетинговых исследований указывать бизнесу на постоянно освобождающиеся сегменты рынка?

Скажем так, я занимаюсь созданием сайтов, которые наполняю контентом, вывожу в топ гугла и зарабатываю на рекламе. И вот какая интересная особенность - есть информационные зоны, которые свободны в поисковой выдаче. Моя задача, находить такие ниши и быстро заполнять их сео-контентом. А когда ниша разогреется и к ней появится интерес, у меня уже будет наработанная база.

Сейчас у меня 5 таких сайтов, и все они растут-развиваются. И есть возможность создавать еще сайты и наполнять их контентом. Но на какие приоритенее бы выйти? 

Маркетинговое исследование даст ответ?

3
Ответить