Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.
А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…
Хорошо, а если мы поставим вопрос таким образом:
Может ли проведение маркетинговых исследований указывать бизнесу на постоянно освобождающиеся сегменты рынка?
Скажем так, я занимаюсь созданием сайтов, которые наполняю контентом, вывожу в топ гугла и зарабатываю на рекламе. И вот какая интересная особенность - есть информационные зоны, которые свободны в поисковой выдаче. Моя задача, находить такие ниши и быстро заполнять их сео-контентом. А когда ниша разогреется и к ней появится интерес, у меня уже будет наработанная база.
Сейчас у меня 5 таких сайтов, и все они растут-развиваются. И есть возможность создавать еще сайты и наполнять их контентом. Но на какие приоритенее бы выйти?
Маркетинговое исследование даст ответ?