Почта России: отправления дважды исчезали на одном и том же этапе доставки

«Главный почтовый и логистический оператор страны, находящийся в процессе масштабной цифровой трансформации» продолжает игнорировать факты воровства адресованных мне ценных почтовых отправлений на одном и том же этапе годами.

Почта России: отправления дважды исчезали на одном и том же этапе доставки

Этой публикацией я не ищу совета, как не пользоваться услугами нашего «лидера», мне уже знакома долгая и мучительная процедура «поиска» и возврата денег через арбитраж магазина или чарджбэк банка. Я хочу обратить внимание самой Почты и тех, кто выбирает эту компанию своим партнером для доставки товаров покупателям.

@pochta идентифицирует себя, как лидера российского рынка логистики и электронной коммерции, но продолжает жить бюрократическими принципами и, кажется, полностью игнорирует факты уголовных преступлений собственных сотрудников.

Предлагаю взглянуть на два почтовых отправления, которые «потерялись» на одном и том же этапе с разницей более, чем 3 года:

Почта России: отправления дважды исчезали на одном и том же этапе доставки

Маршрут всех почтовых отправлений для меня всегда одинаковый: рано утром они покидают последний сортировочный центр в Мытищах и в течении нескольких часов попадают в мое отделение 141075, где проходят регистрацию и выдаются получателю. Если отправление никто не украл по пути. В случае, если отправление не доезжает в отделение, его сотрудники составляют внутренний акт несоответствия.

Для начала розыска, только после которого вы сможете получить подтверждение «утери», вам необходимо подать заявление в бумажном виде в отделении или в электроном через авторизацию с помощью Госуслуг.

В обоих случаях обязательным является предоставление Описи вложения и Квитанции об оплате почтового отправления, которые по мнению Почты всегда должны быть у отправителя. При покупке на международных маркетплейсах, например AliExpress, получить эти документы у продавца весьма проблематично.

В 2018 году я подал заявление на розыск лично на почте на имя начальника отделения с приложением электронных копий необходимых документов от площадки JD.com. Мне выдали отрывной талон и обещали ответить письмом в течении 30 дней. Я не получил ответ до сих пор.

Спустя три с половиной года ситуация повторяется: отправление пропало на том же этапе, меня снова просят подать заявление и прикрепить «квитанции». Я уверен, что даже если я смогу получить необходимые документы от продавца, который за пару недель продал более 20 000 товаров, который был в моей ценной посылке с полным указанием стоимости и описью вложения, то результат будет аналогичным.

В заключении переписка с консультантами Почты, которые упорно игнорируют вопросы о подаче жалобы о фактах воровства на одном и том же этапе годами.

Почта России: отправления дважды исчезали на одном и том же этапе доставки

Между первым и вторым, украденными почтовыми отправлениями, было еще одно. Я не смог найти его трек-номер, но ситуация было абсолютно аналогичная: ценное почтовое отправление с декларацией содержимого не доехало до моего отделения после Мытищинской сортировки. Боюсь представить сколько таких посылок пропадает ежемесячно. Смею предположить, что Почта России возмещает страховку из собственных средств, но ничего не предпринимает чтобы поймать воров даже в одном хорошо известном месте.

P.S. Я не удивлен, что даже продавцы чехлов из Китая предпочитают нашей Почте других логистических операторов в качестве последней мили для доставки по России. Лично у меня доля покупок, которые доставляет почта со 100% еще 10 лет назад упала примерно до 10%. Такая вот трансформация.

1616
56 комментариев

Вы серьезно считаете, что в потере двух посылок с разницей в 3 года есть закономерность?)

2
Ответить
Автор

Да, я вижу закономерность, что у меня пропадают только ценные посылки с описью на упаковке в одном и том же месте.
Таких пропаж на этом этапе не две за три года, в отзывах к отделению случаев пропажи после сортировки в Мытищах достаточно много.

9
Ответить

не мешайте, автор 3 года сидел в засаде в шапочке из фольги, чтобы вывести их наконец на чистую воду. 

6
Ответить

Это место славится пропажами. Многие жалуются, что именно в Мытищах на сортировке пропадают посылки. Моя тоже там пропала. С концами. 

3
Ответить

Абсолютная закономерность. У меня в Казанском лпц умыкнули именно самую дорогую и интересную посылку из 20 коробок, которые я отправляла. ПР точно знает что лежит внутри. А как они могут знать заранее? А только просветив рентгеном и сообщив подельникам. По отзывам людей, пропадают именно самые дорогие и ценные отправления. Так что, выключите сарказм и пойдите изучите ситуацию

Ответить

А это для них нормально. @Почта России 
У меня было две подобных ситуации, одна буквально два месяца назад. Посылка ехала-ехала и зависла в сортировочном центре моего города, подал заявление на розыск через сайт, и всё ни ответа ни привета, на почте говорят ждите ответ через 90 дней в заказном письме. А что мне от их ответа?! Скажут: "исчезла, сорян братуля".... А то что в посылке, я по той же цене не куплю. Как мне кажется пока не будет нормальной материальной ответственности и адекватной судебной практики, дела с почтой не будет...  
Номер обращения 0031156934

3
Ответить

Как мне кажется пока не будет нормальной материальной ответственности и адекватной судебной практики, дела с почтой не будет... Она есть. Называется опись вложения и объявленная ценность. А на посылки без объявленной ценностью вроде 150 СПЗ возмещают, может ошибаюсь, не помню сколько точно.

Ответить