{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта России: отправления дважды исчезали на одном и том же этапе доставки

«Главный почтовый и логистический оператор страны, находящийся в процессе масштабной цифровой трансформации» продолжает игнорировать факты воровства адресованных мне ценных почтовых отправлений на одном и том же этапе годами.

Этой публикацией я не ищу совета, как не пользоваться услугами нашего «лидера», мне уже знакома долгая и мучительная процедура «поиска» и возврата денег через арбитраж магазина или чарджбэк банка. Я хочу обратить внимание самой Почты и тех, кто выбирает эту компанию своим партнером для доставки товаров покупателям.

@pochta идентифицирует себя, как лидера российского рынка логистики и электронной коммерции, но продолжает жить бюрократическими принципами и, кажется, полностью игнорирует факты уголовных преступлений собственных сотрудников.

Предлагаю взглянуть на два почтовых отправления, которые «потерялись» на одном и том же этапе с разницей более, чем 3 года:

Маршрут всех почтовых отправлений для меня всегда одинаковый: рано утром они покидают последний сортировочный центр в Мытищах и в течении нескольких часов попадают в мое отделение 141075, где проходят регистрацию и выдаются получателю. Если отправление никто не украл по пути. В случае, если отправление не доезжает в отделение, его сотрудники составляют внутренний акт несоответствия.

Для начала розыска, только после которого вы сможете получить подтверждение «утери», вам необходимо подать заявление в бумажном виде в отделении или в электроном через авторизацию с помощью Госуслуг.

В обоих случаях обязательным является предоставление Описи вложения и Квитанции об оплате почтового отправления, которые по мнению Почты всегда должны быть у отправителя. При покупке на международных маркетплейсах, например AliExpress, получить эти документы у продавца весьма проблематично.

В 2018 году я подал заявление на розыск лично на почте на имя начальника отделения с приложением электронных копий необходимых документов от площадки JD.com. Мне выдали отрывной талон и обещали ответить письмом в течении 30 дней. Я не получил ответ до сих пор.

Спустя три с половиной года ситуация повторяется: отправление пропало на том же этапе, меня снова просят подать заявление и прикрепить «квитанции». Я уверен, что даже если я смогу получить необходимые документы от продавца, который за пару недель продал более 20 000 товаров, который был в моей ценной посылке с полным указанием стоимости и описью вложения, то результат будет аналогичным.

В заключении переписка с консультантами Почты, которые упорно игнорируют вопросы о подаче жалобы о фактах воровства на одном и том же этапе годами.

Между первым и вторым, украденными почтовыми отправлениями, было еще одно. Я не смог найти его трек-номер, но ситуация было абсолютно аналогичная: ценное почтовое отправление с декларацией содержимого не доехало до моего отделения после Мытищинской сортировки. Боюсь представить сколько таких посылок пропадает ежемесячно. Смею предположить, что Почта России возмещает страховку из собственных средств, но ничего не предпринимает чтобы поймать воров даже в одном хорошо известном месте.

P.S. Я не удивлен, что даже продавцы чехлов из Китая предпочитают нашей Почте других логистических операторов в качестве последней мили для доставки по России. Лично у меня доля покупок, которые доставляет почта со 100% еще 10 лет назад упала примерно до 10%. Такая вот трансформация.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Max Rasskazov

Вы серьезно считаете, что в потере двух посылок с разницей в 3 года есть закономерность?)

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Да, я вижу закономерность, что у меня пропадают только ценные посылки с описью на упаковке в одном и том же месте.
Таких пропаж на этом этапе не две за три года, в отзывах к отделению случаев пропажи после сортировки в Мытищах достаточно много.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Kuz

не мешайте, автор 3 года сидел в засаде в шапочке из фольги, чтобы вывести их наконец на чистую воду. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Орлова

Это место славится пропажами. Многие жалуются, что именно в Мытищах на сортировке пропадают посылки. Моя тоже там пропала. С концами. 

Ответить
Развернуть ветку
Мисс Блогер

Абсолютная закономерность. У меня в Казанском лпц умыкнули именно самую дорогую и интересную посылку из 20 коробок, которые я отправляла. ПР точно знает что лежит внутри. А как они могут знать заранее? А только просветив рентгеном и сообщив подельникам. По отзывам людей, пропадают именно самые дорогие и ценные отправления. Так что, выключите сарказм и пойдите изучите ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Podolskiy

А это для них нормально. @Почта России 
У меня было две подобных ситуации, одна буквально два месяца назад. Посылка ехала-ехала и зависла в сортировочном центре моего города, подал заявление на розыск через сайт, и всё ни ответа ни привета, на почте говорят ждите ответ через 90 дней в заказном письме. А что мне от их ответа?! Скажут: "исчезла, сорян братуля".... А то что в посылке, я по той же цене не куплю. Как мне кажется пока не будет нормальной материальной ответственности и адекватной судебной практики, дела с почтой не будет...  
Номер обращения 0031156934

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Как мне кажется пока не будет нормальной материальной ответственности и адекватной судебной практики, дела с почтой не будет...

Она есть. Называется опись вложения и объявленная ценность. А на посылки без объявленной ценностью вроде 150 СПЗ возмещают, может ошибаюсь, не помню сколько точно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Irina Kile

Пропадают не только в Мытищах. Мои на Владивостокском МСЦ пропадали постоянно, и не только у меня. Как черная дыра там. А со СДЭК вообще анекдот. Пауэрбанк ушел в Москву, там погулял по разным привокзальным ПЖДП, полежал месяц на Казанском, уже деньги вернули, а потом резко в АОПП, и через день звонит оператор о доставке на дом. Два с половиной месяца гулял

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Про СДЭК мне кажется они в одну коробку рандомом закидывают до крышки разные отправления, а потом везут туда куда первый попавшийся адрес указывает. И так пока коробка не будет пуста. У самого 2 отправления Сдэком были и оба по России кругами катались.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Добрый день, Ирина.
Уточните, пожалуйста, отправление о котором идет речь.
Проверю почему была задержка в сроках доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калистратов

Почта России научилась отвечать в чатиках и форумах, имитируя заботу о клиенте. А доставлять безопасно ещё не научилась.

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Мне кажется, достаточно чтобы почта научилась на основе собственных данных (Отправление покинуло сортировку и никуда не прибыло) выявлять места по типу Мытищинской сортировки и направлять туда службу собственной безопасности для выявления  нечистых на руку сотрудников и их посадки.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Они знают какие посылки без последствий можно воровать!

Покупатели на JD прекрасно знают, что им моментально возвращаются деньги за неполученные посылки.
Поэтому никто само собой заявлять об утере не будет. деньги вернули и ладно.
Поэтому некоторые нечистые на руку "работнички" почты и сортировок чувствуют себя вольготно при виде посылок с JD.
Мне в Калининград 4 из 6 посылок отправленных из JD не дошло.
Просто перестал покупать там, ибо надоело, ради гарантии того, что деньги без всяких споров вернут сразу, смысла покупать там нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Видимо, поэтому сейчас JD отправляет в Россию только через СДЭК.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Djonik W

Ну попробуй из сц своровать посмотрим что будет

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Почта России

Ответить
Развернуть ветку
Почта России

Добрый день. А можете, пожалуйста, прислать оба трек-номера в личку здесь, на VC? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ledneva Elena

У Вас такой опыт, а у меня, например, другой. У меня 500+ посылок с Али с 2012 года. Последние ~1.5 года я мало что там беру и то, что беру, в основном в ПВЗ. Но до этого было 450~ посылок из Китая - Почтой России. Ни одна посылка не пропала. И ничего из посылки не украли. 
У меня нет синдрома выжившего, чтобы кидаться фразочками типа «вранье раз у меня не было». Мне везло. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

У меня до 2021 тоже ниодной не пропало. В этом году уже 3.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Недавно трек RVHK висел долго без движения. В итоге двинулось и всё пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Не знаю как на JD но на АлиЭкспресс всё просто. Ждёшь конец срока защиты и потом открываешь спор , что товар не пришел. Всё одобряется. Это не мои проблемы, что посылку украли и не собираюсь бегать , подавать на розыск. Это проблема продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Схема рабочая, но в моем случае этот срок будет 3 месяца со дня покупки + рассмотрение спора 2 недели. И возврат около 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Pichyrin Andrei

на аллиэкспресс тоже посвлки пропадают без всякой причины отменили доставку и после того как открыл спор не перечислили до сих пор деньги

Ответить
Развернуть ветку
Иван Середенин

У меня вообще посылку отправили после сортировки в Чите, за 1000 км от моего адреса и предложили приехать и забрать, до сих пор статус у посылки ожидает адресата. Вернуть не удалось. 

Ответить
Развернуть ветку
I PL

Досыл сделать не догадались? Можно даже через оператора в чате. Ожидать адресата посылка может не более 30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Aksenov

Для того чтобы подать на розыск МПО если был заказ в интернет магазине ,можно приложить скриншот на сайте в разделе отслеживания ,с ФИО получателя ,адресом и трек номером ,и прикрепить на сайте вместо чека ,либо распечатать и с паспортом обратиться в ОПС для составления заявление на розыск при условии если это регистрируемой отправление и трек номер начинается на R,C ,в случае если вам не ответили на розыск в установленный срок ,обратитесь на горячую линию ,8 800 100 0000 ,и оператор составит претензию на грубое нарушение ,"Клиент не доволен сроком рассмотрения" ,и данная информация будет направлена в УФПС региона для принятия мер и ответа либо на адрес электронной почты либо заказным письмом на фактический адрес ,либо вы можете отправить претензию в электронном виде на адрес [email protected] так же по услугам можно составлять обращения в разделе "Электронные обращения " в случае задержки отправлений в сортировочном центре так же можно отправлять обращение на адрес электронной почты [email protected], будут приниматься меры и предоставят официальный ответ ,компенсацию за утерю отправления либо за нарушение контрольных сроков можно получить после официального ответа ,написав заявление на компенсацию ,для того чтобы чек при отправке посылок не выцвел ,желательно делать копию или сканировать ,чтобы можно было в течение полу года с первой отправки написать заявление на розыск или претензию по услуге ,как сотрудник данной организации приношу свои извиния от лица компании ,мы стараемся предоставить все варианты решения по ситуациям ,но к сожалению не всегда можем повлиять на работу отдельных подразделений в силу человеческого фактора, но мы постепенно модернизирует системы для более качественного отслеживания отправлений и контроля доставки 

Ответить
Развернуть ветку
Мисс Блогер

Никакого розыска они не ведут и факты предоставлять отказываются, Просто отписываются "утрачено", "мы же вам уже сказали". Мол, отстань. Было ваше, стало наше.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Сафонова

Вы ходили а отделение номер посылки предоставляли ,и что вам сказали? Бывает по программе они автоматом вручаются или при обновлении программы. У нас бывали случаи что приходили однофамильцы, у нас же сейчас можно по фамилии найти , и вручили вашу посылку ему а ваша лежит в на почте . Пусть проверят по трек номеру место хранения вашей посылки и посмотрят там где она должна лежать возможно она там же ,но как вырученная , или по фамилии . Добивайтесь сама на почте работала и таких случаев очень много . 

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

Конечно, я был в отделении. Мое отправление к ним не поступало.

Ответить
Развернуть ветку
Tonality OneHundred

CJ106717707RU посылка странно пропала в казанском сортировочном цеху. Одна из партии трех. Три посылки шли вместе под последовательными номерами и как это может быть, что две дошли, а третья нет. 20кг посылка может быть такой незаметной или, наоборот, слишком заметная и приглянулась вору на сортировке? В посылке личные вещи, я переехала обратно в Россию после долгого отсутствия и Почта России лишила меня вещей, необходимых мне для жизни и памятных вещей. Сама пересылка дорогая, не говоря о вещах внутри. Это непростительно! В ВК мне ответили, что трек код не имеет значения... Видимо, в этой организации все карты ворам в руки. Прокуратура точно по ним плачет.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда