Странное смещение фокуса с "Хорошего продукта" на дороговизну исследований.. Если исследования вам не по карману, это не значит что они не помогают делать хорошие продукты, это значит что у вас недостаточно ресурсов и/или вы неграмотно их расходуете.
Даже один толковый исследователь, без внедрения А/Б в код, способен не просто окупить свою стоимость, но и принести значительный профит, находя блокеры, барьеры и интересные инсайты, которые повышают ценность продукта в глазах пользователей.
Я здесь пишу про количественные исследования и про то, что затраты на них очень часто не отбиваются. Так происходит потому, что профит-затраты часто даже не пытаются посчитать.
Если вы дочитаете статью до конца, то там я вместо количественных я предлагаю грамотно использовать качественные исследования. Правда не уверен, нужен ли тут выделенный "исследователь".
Странное смещение фокуса с "Хорошего продукта" на дороговизну исследований..
Если исследования вам не по карману, это не значит что они не помогают делать хорошие продукты, это значит что у вас недостаточно ресурсов и/или вы неграмотно их расходуете.
Даже один толковый исследователь, без внедрения А/Б в код, способен не просто окупить свою стоимость, но и принести значительный профит, находя блокеры, барьеры и интересные инсайты, которые повышают ценность продукта в глазах пользователей.
Я здесь пишу про количественные исследования и про то, что затраты на них очень часто не отбиваются. Так происходит потому, что профит-затраты часто даже не пытаются посчитать.
Если вы дочитаете статью до конца, то там я вместо количественных я предлагаю грамотно использовать качественные исследования. Правда не уверен, нужен ли тут выделенный "исследователь".