... И вот, это свершилось. Яндекс анонсировал запуск CTM-товаров среди продуктов питания, а потом и электроники. Ну, потом будет: одежда, мебель, товары для дома, детские товары, игрушки и т.д. Те продавцы, которые сейчас размещаются на площадке - ее разгоняют, после чего, львиную долю прибыли будут забирать продукты самого Яндекса. А так как данные продавцы ослабят свой бренд за счет площадки.
У нас на конференции ЭТ будет секция про СТМ, крайне интересная тема. Жаль основные классические ритейлеры считают, что СТМ должна быть для низшей ценовой категории, а ведь можно и премиальные товары продавать. Надеюсь онлайн ритейлеры пойдут по этому пути
Какой именно конференции?
да-да, все так. это все давно известно, но торгаши на маркетплейсах наперед не думают.
Неа, корейского https://shopping.naver.com
Модель один в один та же. С начала поиск потом маркетплейс в стране из которой сложно масштабироватся на мир.
https://www.naver.com - головная компания абсолютный монополист там. Это и нас ждет. Если тупо идти за рекламой)
Всем привет. Как то в одной из статей читал (или видос смотрел) информацию о том, что в США Амазон начал мозги компосировать продавцам разного рода санкциями, штрафами и прочей фигней. Что сделали американские екомерсы? Да просто очень огромное количество ушло с амазона и создали свои обычные, классические интернет магазины и лендосы. И всё у них замечательно продается.
мне кажется тренд в том, что яндекс маркет своей целевой системой видит полный аналог Амазон. как считаете?
до амазона там еще очень далеко. а в плане логистики считай они даже еще и не приступали.