Как мы хотели показать особенности наших курортов в лучшем свете и к чему это привело

Поделимся своим личным опытом, как мы с помощью фотографий меняем стереотипы об отдыхе на нашем побережье. Это вовсе не унылый совок, как об этом многие думают. Мы уверены, что обо всех положительных переменах нужно рассказывать людям, и сделать это лучше всего с помощью фотографий. В комментариях ждем ваши предложения, как еще можно улучшить имидж…

88

наши курорты — это полное отсутствие сервиса, низкий уровень отельного бизнеса, несоответствие цены и качества предоставляемых услугИ что вы здесь оспаривать собрались? 

4

Это уже постепенно уходит в прошлое. Все чаще появляются концептуальные отели, глэмпинги, которые доступны по цене и ничем не хуже европейских.