Либо с боку, либо под таблицей запишите вышеупомянутые четыре типа и задайте для них разные цвета. Например, развлекательный - желтый, полезный - синий и т.д. Зачем это нужно? Мы возвращаемся к нашей таблице и все записанное в ней мы должны отнести к какому-то из типов. Не нужно выделять один и тот же контент разными цветами, подо что больше подходит - тот цвет и используем. Например, обзор товара, с оной стороны это коммерческий контент, но в большей степени это все-таки полезный контент, потому что мы рассказываем о продукте, делаем распаковку.
Полезные сведения. Где-то встречала, что в социальных сетях должно быть больше развлекательного контента.
Сейчас популярен формат инфотэйнмент - это смесь полезного с развлекательным. Просто полезное можно пролистнуть, мозг не всегда хочет напрягаться, особенно листая соцсети. Но если вы умные идеи заложите в формат простого развлекательного контента (как сейчас эксперты делают в тикток), то будет прорыв - ваш, как мудрого специалиста, который может на пальцах разложить сложную тему, и ваших подписчиков и потенциальных клиентов - ведь они поймут сложную тему 😊