Сейчас популярен формат инфотэйнмент - это смесь полезного с развлекательным. Просто полезное можно пролистнуть, мозг не всегда хочет напрягаться, особенно листая соцсети. Но если вы умные идеи заложите в формат простого развлекательного контента (как сейчас эксперты делают в тикток), то будет прорыв - ваш, как мудрого специалиста, который может на пальцах разложить сложную тему, и ваших подписчиков и потенциальных клиентов - ведь они поймут сложную тему 😊
Полезные сведения. Где-то встречала, что в социальных сетях должно быть больше развлекательного контента.
Сейчас популярен формат инфотэйнмент - это смесь полезного с развлекательным. Просто полезное можно пролистнуть, мозг не всегда хочет напрягаться, особенно листая соцсети. Но если вы умные идеи заложите в формат простого развлекательного контента (как сейчас эксперты делают в тикток), то будет прорыв - ваш, как мудрого специалиста, который может на пальцах разложить сложную тему, и ваших подписчиков и потенциальных клиентов - ведь они поймут сложную тему 😊