Cloudtips — ограничили доступ к аккаунту

Cloudtips - сервис для приема чаевых и донатов и других платежей не являющимися коммерческими хотя они против них нечего не имеют судя по всему, главное не нарушать законодательство РФ.
Теперь к истории:
14 сентября решила воспользоваться сервисом cloudtips для вывода денег с другой карты которая является предоплаченной, то есть эта карта не может использоваться в обычных сервисах где проходит операция МСС в валюте, а у cloudtips МСС донаты и платежи с этой карты проходят.
Решила я с другом вывести деньги с карты такой на свою карту, в итоге провожу 3 платежа и они все поступают на карту и все хорошо, а вот 4-й платеж зависает в личном кабинете и не выводится.
Пишу в тех. поддержку в этот же день 14 сентября, на что мне приходит ответ от менеджера Вячеслава Баранова он же технический специалист cloudpayments, ну думаю сегодня решат вопрос и все будет хорошо ибо ответ был: "Добрый день, взяли в работу"
На дворе уже 17 сентября ответа нет, при попытке зайти в личный кабинет мне пишет что не верный пароль, восстановить не возможно у них на сайте.
Я пишу в тех. поддержку и 18 сентября приходит мне сообщение все от того же технического специалиста:

Добрый день.

Чтобы взять ваш запрос в работу, пожалуйста, напишите:

– Где и кем вы работаете (название и ссылка)?– За что получаете чаевые/донаты? После вашего ответа мы проведём проверку со своей стороны и вернемся к вам. Срок ответа будет составлять от 1 до 3 рабочих дней.
Хорошо, я пишу сообщение ответное, где говорю что не важно где я работаю и что ссылку я не размещала нигде, что сервисом воспользовалась сама.
В итоге в этот же день приходит сообщение:
"К сожалению мы не можем принять заявку в работу без информации о месте получения чаевых (название и ссылка)."
По итогу я пишу сообщение еще одно, на что мне приходит после еще ответ и вот он был последней каплей терпения...
Доступ к вашему Личному кабинету был ограничен согласно п. 8.3.1. Договора оферты: "8.3.1. Процессор и Банк вправе в любое время отказаться от Договора в одностороннем порядке. Процессор вправе заблокировать Получателю доступ к Сервису в случае нарушения им пункта 1.6. Договора, а также в случае, если Процессор и (или) Банк сочтет действия Получателя мошенническими или направленными на подрыв репутации Процессора и (или) Банка посредством ограничения доступа Получателя к Личному кабинету." Согласно п. 1.6. Договора оферты: "Получатель и Отправитель обязуются использовать Сервис исключительно в личных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской или иной деятельности, в том числе запрещенной законодательством Российской Федерации."
При этом это весь текст который был в сообщение от технического специалиста, то есть мне просто вырезают пункты с договора и отправляют его и говорят вот смотри что мы можем. При этом 3000 рублей и плюс комиссия сервиса остается у них получается, а я без денег, потому что они просто опираются на договор, где я не нарушила не один пункт, только личные цели.
Сегодня 22 сентября, блокировка сохраняется. Вопрос так и остается открытым. Финансовая претензия остается открытой.
Но самое печальное это отношение сервиса к клиентам.
Не рекомендую связаться с cloudtips и cloudpayments ибо одна фирма, но странно что Тинькофф не может нормально распорядится своим активом и навести порядок, ибо у Тинькофф в банке в целом порядок, а cloudpayments теперь под крылом Тинькова.
P/S Ниже в комментариях мы уже обсудили моменты и мои ошибки, я все это поняла что они посчитали мои переводы подозрительными и это в целом понятно, но мой основной посыл этого сообщения и обращения в том что нельзя просто так игнорировать клиента и на отвали ему присылать цитату с договора и всё. Должен быть хоть какой то диалог с клиентом для решения проблем.
#жалобаcloudtips #жалобаcloudpayments

13 комментариев

Статья о том, как с кредитки/цифровой мультикарты ВТБ получилось вывести 3 платежа, через сервис чаевых. Но, на четвёртый раз, что-то пошло не так, сервис заподозрил обнал. Беда…

6
Ответить

Прикольная схема, кстати )))

2
Ответить

Если внимательно читали бы поняли, что вывод был с предоплаченной карты, а деньги поступали на мою дебетовую карту. Карты мои, использовала в личных целях, так что обнала нет. Поэтому и написала статью ибо нет нарушений договора об использовании сервиса. При том деньги обратно на карту не возвращают, так бы через другой сервис могла воспользоваться.

Ответить

Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. Осуществленные вами переводы денежных средств вызвали подозрение службы мониторинга сервиса ввиду необычной активности. В связи с этим в порядке, определенном договором, осуществление перевода было приостановлено.

Как только мы закончим проверку, денежные средства будут возвращены на карту отправителя или направлены на вашу карту в соответствии с условиями зачисления денежных средств банка-эмитента.

P.S. Приносим вам извинения, если ответ нашего технического специалиста показался вам неприемлемым. Поработаем над этим 🙂

2
Ответить

Добрый день.
И вам спасибо за развернутый ответ, вот такого образца и должен приходить ответ от специалиста который работает с клиентами. 
Желаю хорошего вам дня.

1
Ответить

"негде" 💁

1
Ответить

Вы гоняете свои деньги через сервис чаевых.  Вы правда надеялись что сервис не заметит "чаевые" в 3000 рулей которые поступают каждую минуту? 
У сервиса чаевых есть одна проблема – их очень сильно дрючат ЦБ на предмет обнала и отмыва денег. Странно, что вы это не знаете/не понимаете.
И поэтому ваша активность была приостановлена. 
Пишите претензию (лучше бумажную на юр адрес) с требованием вернуть на указанные в заявлении реквизиты 3000 рублей. 

1
Ответить