Спасибо за статью. Всегда интересовал вопрос: а можно ли помимо источника - SEO (органика Яндекс или Гугл) с помощью сквозной аналитики определять ещё и сам запрос/регион, как обычно расшифровываются данные из CPC-рекламы?
Спасибо за замечательную статью. Вы не могли бы дополнить ее скриншотами из CRM, где назначаются теги (Амо) и источники (Битрикс), а так же уточнить, какие именно системы СА не умеют фиксировать google client id ?
Спасибо за статью. Всегда интересовал вопрос: а можно ли помимо источника - SEO (органика Яндекс или Гугл) с помощью сквозной аналитики определять ещё и сам запрос/регион, как обычно расшифровываются данные из CPC-рекламы?
По SEO - регион можно, тк есть ip, а сам запрос - нет. Его по метрика/ga по api не отдают, смотреть только в них.
Спасибо за замечательную статью. Вы не могли бы дополнить ее скриншотами из CRM, где назначаются теги (Амо) и источники (Битрикс), а так же уточнить, какие именно системы СА не умеют фиксировать google client id ?