АКИТ: Выручка российских компаний в «Чёрную пятницу» составила 30 млрд рублей

Товары со скидками купили 20 млн россиян.

День распродаж «Чёрная пятница» принес российским компаниям 30 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

По данным АКИТ, покупателями товаров со скидками в день распродаж стали 20 млн человек — это в пять раз больше, чем в 2016 году. Число покупателей выросло за счёт магазинов стационарной розницы, которые начали участвовать в акциях, рассказал Федоров.

Число онлайн-магазинов, участвующих в «Чёрной пятнице», составило 3,5 тысячи компаний против 1,5 тысяч годом ранее. Общее число офлайн-точек, продававших товары со скидками, пока не посчитано, рассказали в АКИТ.

В 2016 году на «Чёрной пятнице» ритейлеры заработали 7,5 млрд рублей, в 2017 году — 30 млрд рублей. Активнее всего росли продажи одежды: в сравнении с обычным днем продаж выручка от этого сегмента выросла в шесть раз.

В категории бытовой техники и электроники выручка магазинов выросла в 3,5 раза, в сфере товаров для детей оборот вырос в 10 раз. По данным АКИТ, день скидок не повлиял на сегмент пищевых продуктов.

44
14 комментариев
15
Ответить

Наклейка сверху для привлечения внимания к ценнику. Данные на электронном ценнике из базы данных

4
Ответить
2
Ответить

Именно так все и делается!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну фиг его знает, я моники давно присматривал. В итоге купил по 3000 руб. Таких низких цен не было в течении пары месяцев подбора :)

Ответить