Как кому бы ни показалось, но всё это написано не только для того чтобы обрисовать свою услугу для e-commerce, дать уникальный материал изданию и развлечь аудиторию. Тут, скорее, хотелось поделиться наблюдениями: web-push, похоже, прижился в бизнесе, прошёл пик завышенных ожиданий и начал медленно спускаться по склону Gartner hypecycle. Затем он выйдет на плато продуктивности и станет тихо-мирно работать на благо интернет-торговли и, надеюсь, пользователей интернета.
Web-push для магазинов и новостных сайтов давно превратился в спам. Это было прикольно пару лет назад, когда только это появилось. Самые ушлые сайты на этом неплохо получили трафика, а сервисы, вроде sendpulse сделали это бесплатной услугой,чтобы продавать свои услуги e-mail рассылок.
Сейчас это технология настолько достала обычных юзеров, что уже никто ни на что не подписывается. Не совсем понятно, на что вы рассчитываете, при наличие бесплатных аналогов и, главное, протухшести темы. Это как виджеты обратного звонка. Которые резко взлетели и резко упали.
Блин, а статью полностью прочесть не судьба?
В целом - да, именно все отказываются от предложения с пушем, но в случае как написано в статье - т.е. когда это обосновано спросом пользователя сайта - все гораздо терпимее.
Инструмент отличный, но нужно с умом его использовать.
Что значит "на что вы рассчитываете"? Из поста разве не понятно, что наши услуги приносят нам деньги?
Ужас какой. Это вообще законно?
Нет. Из-за говнарей-маркетологов, приходится запрещать web push на всех посещаемых сайтах.
Насколько я помню, эти уведомления будут работать только если пользователь разрешит сайту отправлять их ему? Есть ли у Вас статистика о соотношении разрешивших ко всем прочим посетителям?
А нельзя технически встроить web-push в кнопку "Уведомить о снижении цены" или "Уведомить о появлении товара", чтобы всплывашка не раздражала посетителей сайта?