Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.
Как всё опошлили.
И MVP у них только обёртка, и главная задача - увеличивать стоимость компании...
Термин MVP можно трактовать по-разному, подразумевая под этим ту или иную степень готовности продукта. Другой вопрос - что можно считать минимальным достаточным продуктом. В статье говорим об MVP как об «упаковке» продукта и проверке спроса реальными продажами. После этого можно доработать функциональное решение, отталкиваясь от спроса. При этом продукт должен быть не только востребованным, но и качественным, должен решать задачу клиента и обеспечивать его желание возвращаться и пользоваться им снова.
Увеличение стоимости компании не единственная, но одна из ключевых задач основателя стартапа.